Всё устраивает

05.12.2022 13:14
1144
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хорошее И понятное мобильное приложение. Реальный кэшбек,реальные проценты на накопительный кошелек. Оперативная реакция на вопросы и легкая ,быстрая обратная связь,не надо ждать по часу. Есть зарплатный счет,открыл ещё копилку. Кэшбек возвращается реальными деньгами на счет. Банком доволен,могу смело рекомендовать,как постоянный клиент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-22T21:56:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «Оперативная реакция на вопросы», — расскажите более подробно, с какими вопросами вы обращались? Чем запомнилась консультация сотрудников? Как сотрудники помогли в их решении? Уточните даты обращений. 27.01.2023 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-05T13:18:03+03:00
Добрый день. Спасибо вам за добрые слова, для нас это очень ценно! Расскажите, пожалуйста, об опыте общения с сотрудниками банка. Возможно вы обращались в офис банка, в чат или по телефону горячей линии. Сколько времени заняло обслуживание, что вам особенно понравилось в работе сотрудника? С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,81
средняя оценка
46%
решено проблем
1 354
отзывов
1 341
ответ

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024