Пакет ультра

14.12.2022 19:40
1527
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер .22 ноября в банке Ярославля по адресу победы 28А я хотел подключить услугу ультра. После чего мне навялили еще несколько карт за которые я заплатил по 130$ (к пакету они никакого отношения не имеют) ну ладно, все бы ничего если мне сказали ,что по факту карт нет в наличии! И их больше не будет или будут но только после нового года.... это равносильно тому что я возьму машину в кредит, я на неё посмотрю но ездить не смогу..! Я 3 дня ездил чтобы добиться правды, каждый день и не по одному разу. В итоге слышу одно и тоже -карт в наличии нет! Так же я хотел открыть брокерский счет... в котором так же успешно мне отказали... точнее вообще по нему никакого ответа мне не дали! Вернёмся к картам, я ездил в Москву на заработки, случаем зашёл в банк Россельхозбанк и что мне говорят ? Карты есть в наличии но предоставить я вам не могу т.к у вас уже есть счет в банке Ярославля. -Давайте ваш счет закроем и откроем счет у нас... только будет действовать он уже по новым тарифам ! А смысл я вообще тогда открывал счет ???? ( на минутку тариф изменился, с 1 декабря 2022 года, как раз перед тем как я на тот момент уже открыл счет в банке)! У меня тогда один вопрос? Зачем мне подключили пакет ультра? Раз я им пользоваться не могу.... по итогу у меня заблокированы все счета, все карты (за которые я заплатил) в том числе... в общем по моим затратам ушло 50000 рублей!!! И возвращать мне их никто не собирается!!! Как я понял.... в данный момент это большие деньги для всех... 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-01-23T10:35:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. С Вами установлен телефонный контакт, в ходе которого предоставлена информация в части отсутствия заготовок классических карт UnionPay, которая может быть выпущена в рамках пакета услуг «Ультра». Также Банком решается вопрос по поводу блокировок на счетах в долларах США. Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-743012300525
2023-02-24T17:37:23+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,13
средняя оценка
40%
решено проблем
2 589
отзыва
2 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 15 мая обратилась в офис россельхозбанка в г. Пучеж по адресу ул. 30 лет Победы д.12. за оформлением дебетовой карты. К себе на обслуживание меня пригласила... Читать полностью

05.06.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратился в банк в городе Баймак за тем чтобы открыть простую дебетовую карту для личного пользования. Сотрудник встретила почти у входа,помогла взять талон. Очереди нет... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом РСХБ, заказал платежное кольцо. 24 апреля 2024 года обратился в офис в г.Петухово для его подключения, пригласил меня специалист в окно... Читать полностью

03.06.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 мая 2024 года была в г. Тара Омской области, по совету посетила в первой половине дня Россельхозбанк по ул. Дзержинского, 7, открыла дебетовую карту, она бесплатна в выпуске... Читать полностью

31.05.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Ранее клиентом этого банка не являлась, но многие знакомые хвалят и банк и сотрудников. Сегодня 31.05.2024 пришла оформлять карту и взять реквизиты счета, потому что решила... Читать полностью

31.05.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня 31 мая я была в Россельхозбанке, в центральном офисе, который находится по адресу ул. Пушкина, 12. По рекомендации супруга решила открыть дебетовую карту. Когда пришла... Читать полностью

31.05.2024

Оформление зарплатой карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Россельхозбанка и очень хочу отметить профессионализм сотрудников которые работают в отделении Киселевска, у меня карта этого банка, и я часто так... Читать полностью

29.05.2024