Что это

15.12.2022 21:30
21358
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела такую оплошность и заключила " договор"с банком( договора нет в офисе города Тюмени его не нашли(это что?) в чате мне сказали и в кол центре договор стоит 100 р,а когда была просрочка по болезни,звонил "Игорь"к моей сестре в другой город( номер незнаю где взяли) и при лимите 9.999 говорили что я 3 месяца подряд по 20.000 снимаю( 20.000!!!! При лимите 9.999))) далее при полном погашении долга в с меня лишние 2600 камиссии чписали( что за комиссия (с чата ярду уже как 2 месяц объяснений,в колценте мне сказали дадим ответ на почту) а в офисе в лицо расмеялись со словами " сами не знаем" по поводу договора так же !кстати Игорь мне сказал сумма долга 16300,я оплатила 18.600 ! Вопрос ( жду договор ******@gmail.com) где все от и до прописано иначе следующий платеж будет оплачен в судебном порядке )

Локо-Банк
Локо-Банк
2022-12-20T16:37:24+03:00
Уважаемая User3336235! Вы заказали и оформили кредитную карту тарифного плана «ЛОКО ЛАЙТ», по которой действуют следующие условия. 1. Процентная ставка за пользование кредитными средствами: - при выполнении условий грейс-периода – 0% годовых; - при невыполнении условий грейс-периода – 11,9% годовых. По Вашему договору грейс-период действует с даты начала отчетного периода до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. 2. Комиссия за обслуживание карты: - не взимается в случае отсутствия задолженности по карте; - взимается в размере 99 руб. ежедневно при наличии задолженности. Напоминаем, что тарифный план по карте находится в свободном доступе на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/110-na-vsyo/, в Системе ДБО, а также на информационном стенде в отделении Банка. Таким образом, Ваша сумма задолженности складывалась из основного долга, процентов за пользование кредитными средствами, с учетом не выполненных условий грейс-периода и начисленной комиссии за обслуживание карты. Дополнительно хотелось бы отметить, что звонки заемщикам, осуществляются сотрудниками банка с уважением к собеседникам, в рамках утвержденных форм проведения переговоров. Если общение с сотрудниками банка, доставило Вам отрицательные эмоции, приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашей просьбе копия кредитного договора, подписанного Вами простой электронной подписью будет направлена по электронной почте, на указанный Вами адрес. К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для предоставления обратной связи по отзыву. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012