Улуги и вклады
Пользуюсь услугами банка уже давно.Очень удобный и понятный интернет банк и приложение.Никогда не возникали сложности с использованием.Если что-то не понятно,то всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии и оператор всё объяснит.Очень легко и понятно оформлять вклады.Не плохие проценты по вкладам.Не берут комиссию за оплату ЖКХ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Кэшбэк ща ЖКУ
Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов...
Решили в чате вопрос
Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я...
Решили вопрос
Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц...
Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника
Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне...
Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте
Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям...
Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов
Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до...
Двойное списание с карты
При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине...