Улуги и вклады

18.01.2023 17:44
1953
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка уже давно.Очень удобный и понятный интернет банк и приложение.Никогда не возникали сложности с использованием.Если что-то не понятно,то всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии и оператор всё объяснит.Очень легко и понятно оформлять вклады.Не плохие проценты по вкладам.Не берут комиссию за оплату ЖКХ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-04T12:56:18+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей Вашего обслуживания и взаимодействия с банком, поэтому оценку не засчитываем. С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-18T17:54:10+03:00
Добрый день. Спасибо за высокую оценку! Мы хотели бы поощрить сотрудников, поэтому просим вас рассказать с какими именно вопросами вы обращались к специалистам и как они помогли в их решении, сколько времени заняло обслуживание. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024