Банк звонит глубокой ночью! И плевать на часовой пояс

27.02.2023 09:19
1726
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил 8-800 и, чтобы не ждать, нажал 0 (заказ обратного звонка). Хорошо, что выключил телефон. Просыпаюсь и вижу ТРИ пропущенных звонка с номера +7******4000, время вызовов с 05:06 до 05:37! Убрировцы, вы вообще смотрите на адрес регистрации клиента, перед тем как хвататься за телефон?! Вас совсем не смущает, что клиент может быть в Калининграде и что разница во времени с вашим родным Екб составляет 3 часа? Или вы считаете, что все ваши клиенты должны жить в Екб и дежурить на телефоне по времени Екб? Дождаться 9 утра по Клд (то есть 12 по Екб) никак не судьба? Просто отвратительное отношение к клиентам.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-27T11:25:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы строго следим за качеством нашего сервиса и для нас важно, чтобы у клиентов от взаимодействия с банком оставались только приятные впечатления. Обратный звонок осуществляется первым освободившимся специалистом и мы всегда берем во внимание время клиента. Данную ситуацию мы уже проработали с сотрудниками и приняли необходимые меры, чтобы этого более не повторилось. Приносим искренние извинения за неудобства. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024

Накопительный счет

Оценка 4

У меня был открыт вклад, он закончился. Когда получал деньги в банке, проконсультировался с менеджером, как можно еще сохранить деньги. Менеджер ответила, что альтернативой вкладу... Читать полностью

15.07.2024

Открыла себе накопительный счет

Оценка 5

Когда я получала дебетовую карту май лайф, а это было в офисе банка, который располагается по адресу ул. Чайковского 75, мне понравилось как работает оператор. Не только потому что... Читать полностью

04.07.2024