Обман с платными дебетовыми картами при размещении вклада в банке

29.04.2023 11:35
5786
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь много лет клиентом Локо банка и размещаю там депозиты на большие суммы, в апреле месяце должен был закончиться срок действия карты, на которую выплачивались каждый месяц %%%, кстати карту эту меня принудили выпустить, когда открывал вклад, но обслуживание, и все остальное были бесплатные, ну так оно и было раньше, карта данного банка мне не нужна вообще для пользования, ибо 1 банкомат, который находится за 300 км от меня, никакущий кэшбек, ну и прочие подводные камни с их условиями. В общем далее, карта на которую у меня выплачивали %% подходила к концу, в чате ДБО в феврале 2023 я спросил, что делать, и когда заказать, и будет ли новая карта бесплатной, оператор чата ответила, карта бесплатная, и мою перевыпустят, я понимаю слово перевупуск, это выпуск просто новой физической карты со старыми условиями, а не заключения нового договора обслуживания с новыми тарифами, в общем апрель 2023 года, пришли %%% со вклада на старую карту, которая действует до 04.23, а снять мне мои деньги не дают. Обращался в поддержку, там наобещали исправить, и понимают, что это не нормально, но в общем пропали и больше не отвечали, в это время была новая карта с адскими тарифами готова и ждала выдачи за 300 км в единственном отделении в городе Пермь, мне пришлось ехать и получать ее, что бы я смог забрать свои деньги, а именно %% со вклада, карту получил, вывел с нее деньги на нормальный банк, которым пользуюсь, и обнаруживаю в условиях карты, что обслуживание у них стало платное, или я должен выполнять их условия, но я не собираюсь выполнять их условия, в общем в данный момент через чат банка написано заявление, на закрытие карты, и ее счета, и перевод %% на просто накопительный счет, но все находится пока в непонятном состоянии, карта не закрыта и счет к ней не закрыт, и когда все это исправится, мне так же не смогли пояснить.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-05-02T15:07:08+03:00
Уважаемый Вячеслав Пермь! Ранее для выплаты процентов по вкладу Вам была выпущена карта с тарифным планом «Простой доход», которая являлась абсолютно бесплатной при наличии действующего вклада. 01.11.2020 выпуск этих карт был упразднен, поэтому при перевыпуске Вам была предложена дебетовая карта с иным тарифным планом. 29.04.2023 при обращении в чат банка, от Вас было принято заявление на закрытие карты и карточного счета. В соответствии с правилами обслуживания счета с использованием банковской карты счет карты будет закрыт через 45 дней с даты подачи заявления в банк. Нам жаль, что консультация сотрудника банка доставила Вам негативные эмоции. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо-Банк
Вячеслав Пермь
2023-06-21T22:45:44+03:00
никаких впечатлений
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021