Забили на обращение

27.07.2023 00:36
516
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сильно удивился, когда собирался купить билет и обнаружил, что с моего счета списали бонусные мили которые я копил несколько месяцев. На странице с детализацией счета было написано, что произошло "Обнуление за неактивность" и несмотря на то, что я активно пользовался своей картой. Обратился в чат поддержки через приложение банка, рассчитывая оперативно исправить досадное недоразумение, чтобы восстановить мили и ими воспользоваться, но история приняла просто дичайший оборот. 

Консультант в чате сообщил, что мили списали вполне обоснованно, сославшись на правила бонусной программы, указав, что мили списываются если по карте не происходит операций в течение года:

При отсутствии покупок по карте в течение 1 (одного) года начисленные мили аннулируются без предоставления клиенту какой-либо компенсации.

Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.

Само условие для меня не было новостью - я изучал правила когда заключал с банком договор. Но такое странное заявление меня поразило. Консультант, очевидно, даже не открыл выписку счета моей карты. Пришлось указывать на то, что картой в предшествующий списанию год я пользовался и не однократно. 

Здесь проблема должны была быть уже решена, списанные мили должны были быть возвращены на баланс, а я должен был стать хоть и с неприятным осадком, но счастливым обладателем билета, который спешил купить на заработанные бонусы. Но... Это же газпромбанк, который не умеет признавать свои ошибки и не заботится о лояльности пользователей его услуг. 

Сперва меня пытались послать к партнеру, который не отвечает за бонусный счет, а консультирует лишь по процессу покупки билетов:

Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.

К сожалению, в рамках контактного центра Газпромбанка полная информация по списаниям миль в Газпромбанк – Travel отсутствует. Приношу извинения за неудобства.

Затем нашли другие правила конусной программы:

Пункт 6.4 При отсутствии зачисления Миль на Счет участника в течение 1 (одного) года, начисленные Мили аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.

Не забыв напомнить что могут менять условия как и когда хотят:

Согласно Правилам комплексного банковского обслуживания "5.2.4. Знакомиться с настоящими Правилами комплексного обслуживания, включая Правила по банковским продуктам и Тарифами Банка, размещенными в Подразделениях Банка (операционных залах Банка) и/или в Удаленных каналах обслуживания и/или на Сайте Банка, и самостоятельно следить за их изменениями."

Обязанности клиентов банк не забывает. А если банк вдруг захочет обнулить счет обязан ли уведомить об этом клиента? Может быть банк обязан отвечать за свои действия перед клиентами? Или хотя бы отвечать клиентам на обращения?

Сообщаю банку, что даже по новым правилам списание не было допустимым, поскольку 10.07.2022 было произведено начисление миль на мой бонусный счет, а обнуление произведено 10.05.2023, то есть менее чем через год после зачисления.

Консультант в чате проигнорировал информацию, пришлось оставлять обращение:

Ваше обращение зарегистрировано. Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней.

Обращение №-1287581 успешно зарегистрировано.

Был ли мне предоставлен ответ по обращению? Нет. Восстановили ли мне необоснованно списанные мили на бонусный счет? Кажется, очевидным был бы ответ, что их восстановили, да еще и в тройном размере в качестве извинения за причиненные неудобства. Но это если бы я имел дело с серьезной финансовой организацией, а здесь всего лишь Газпромбанк...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T13:30:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с увеличением срока рассмотрения претензии без уведомления автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-27T16:21:12+03:00
Здравствуйте! Приняли обращение в работу. Проверим информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,29
средняя оценка
24%
решено проблем
4 424
отзывов
4 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сертификат OZON

Оценка 4

Заказывал дебетовую карту по акции Тройная выгода в декабре под лендингом канала, промокод был применен, использован основной номер (так что смс я потерять никак не мог), карта МИР... Читать полностью

12.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Имею, дебетовую карту банка,но давно ей не пользовалась и у меня списали средства на остатке за счёт,т к не было операций давно. Карта,мне нужна и закрывать её не собираюсь. Но... Читать полностью

10.05.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Возникла необходимость,поменять кодовое слово,но не смогла найти информацию на сайте и в мобильном приложении банка,как это сделать самостоятельно и обратилась в официальную группу... Читать полностью

10.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Заказал дебетовые карты на доставку. Позвонил представитель, договорились о встрече,планы у меня в течение дня изменились,поменял адрес,но в итоге оказалось,что я забыл взять... Читать полностью

08.05.2024

Получение дебетовой и кредитной карты

Оценка 5

Получала две карты на дому, дебетовую и кредитную, приезжал представитель Г-ов Андрей В., очень приятный, общительный и вежливый человек. Всё оформил, проинформировал , показал как... Читать полностью

08.05.2024

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту на дом. Позвонили заранее обговорить время встречи, но к сожалению в день встречи меня вызвали на работу, я попросила сменить адрес. Хочу поблагодарить... Читать полностью

07.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка, указала домашний адрес доставки карты. Приятно была удивлена, что за день до встречи позвонил представитель и уточнил все детали предстоящей... Читать полностью

07.05.2024