Ужасный банк, который не дает забрать свои деньги

21.08.2023 23:24
702
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пару месяцев назад открыл в указанном банке накопительный счет, так как на тот момент было лучшее предложение по %. 1.При выводе средств по СБП в мобильном приложении банка, указывается сумма доступная для переводов "10 млн. Руб". В итоге как оказалось перевести в сутки можно не более 300 тыс. рублей.

2. Я поехал покупать машину в другой город, где офисов банка нет. Потребовалось срочно вывести деньги и из-за п.1 перевести просто по СБП не удалось.

В итоге я смог снять 500 тысяч в банкомате, 300 перевел по сбп, остальные деньги отправил по реквизитам на счет 3го лица в другом банке(по условиям банка такой перевод составляет от 1 до 3 дней.)

деньги отправленные по СБП мгновеено заблокировали и пришлось ждать пока со мной свяжется служба безопасности банка, потому как на горячей линии сотрудники других вариантов не предложили. Затем со мной связались деньги разблокировали. 

*напомню, что в тот момент я находился в другом городе и меня ждал продавец автомобиля. Я уговорил его взять часть суммы снятую в банкомате и переведеннуб по СБП, а оставшуюся часть при нем отправил ему по реквизитам"

По возвращению в свой город мне приходит уведомление о том, что перевод денег по реквизитам также заблокирован, а вместе с ним моя карта и доступ в онлайн банк и мобильное приложение. Я звоню на горячую линию, мне говорят опять же ожидать пока со мной свяжутся сотрудники службы безопасности банка. Далее эти сотрудники позвонили мне и уверено меня в том, что в течении 10 минут все будет разблокировано, но конечно же ничего не произошло.

Далее на горячей линии мне сказали, что по телефону этот вопрос почему-то не решить, надо обратиться в отделение банка. В отделении банка мне сотрудница мне сказала, что у нее не отображается блокировка моего счета и нечем помочь не может, кроме как составить обращение в банк (по ее словам на рассмотрение обращения банку потребуется 3 дня) и опять же звонить на горячую линию.

я опять звоню на горячую линию, там сотрудники банка меня 2 раза переводили на разных людей и в конце концов человек на том конце провода сказал, что состауил заявку и со мной в ближайшее время свяжутся все те же сотрудники безопасности банка.

В общем текст получился огромный, хотел показать оперативность работы банка. Свои же деньги не дают забрать, всеми возможными способами пытаются их продержать у себя дольше.
к слову в отделении банка из-за разговоров клиентов с сотрудниками, если можно так назвать открвоенную ругань, я выяснил что с этим банком одни только проблемы.

Не видитесь на %, лучше хранить деньги в именитых банках.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-23T14:21:27+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии по всем обращениям, поступившим от вас в банк. Мы ответственно относимся к сохранности денежных средств клиентов, поэтому все операции, совершенные онлайн, тщательно проверяются. В случае обнаружения или возникновения подозрений у банка о неправомерности проводимых операций, мы вправе их ограничивать. В рамках телефонного разговора вам было сообщено, что доступ в личный кабинет будет доступен в ближайшее время, однако при проведении дополнительного расследования, для снятия ограничений нам потребовалось получить от вас письменное заявление с подробным описанием совершенных операций. Ограничения были сняты после получения корректного заявления. Отметим, что при переводе денежных средств по системе быстрых платежей есть суточные лимиты, а также лимиты на одну операцию в день. В сутки можно перевести не более 300 000,00 руб. по своему номеру на свои счета и не более 300 000,00 руб. по номеру третьего лица. Нам очень жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства, мы приложили максимум усилий, чтобы как можно быстрее ее разрешить. С Уважением, Ренессанс Банк
user-703814560577
2023-09-18T20:18:53+03:00
Банк все вернул.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,57
средняя оценка
25%
решено проблем
931
отзыв
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023

Спасибо банку за клиентоориентированность!

Оценка 4

Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа... Читать полностью

12.01.2023

Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита

Оценка 4

Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев... Читать полностью

26.12.2022

SWIFT Приятно удивлена обслуживанием!

Оценка 5

Пришла открыть счёт в отделение банка на ул Шевченко и узнать подробности о Свифт переводах и брокерском счёте. Менеджер Наталья Леп-на очень терпеливо посмотрела большое... Читать полностью

29.07.2022

Оформление swift- поручения

Оценка 5

Зашел в отделение отправить 2 свифт перевода. И тут -[u][b]каменный век :[/b][/u] дают бланк на весь лист А4 для заполнения ВРУЧНУЮ, ПЕЧАТНЫМИ буквами ! И надо правильно, без... Читать полностью

15.07.2022