Всё отлично

27.08.2023 07:24
579
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Представители банка консультировали на территории предприятия. Все доступно рассказали, ответили на вопросы. Получила зарплатную и кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Помогли установить мобильное приложение. Приложение удобное, работает отлично. Зарплату перевела на банк "Открытие". Готова сотрудничать и далее с банком. Представители банка отработали профессионально.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-27T08:40:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о самом начале работы с нами. Приятно, что вы отметили работу наших сотрудников. Будем стремиться к тому, чтобы сотрудничество с нами приносило как можно больше приятных эмоций. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 383
отзывов
1 372
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024