Кэшбек по партнерской программе Backit

27.09.2023 13:51
767
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Газпромбанк сотрудничает с сервисом кэшбеков Backit. Суть программы заключается в оформлении продукта банка через сервис Backit, соблюдения условия и дальнейшего начисления кэшбека в этот сервис. 22 марта 2023года мною была оформлена кредитная карта Газпромбанка через этот сервис. Получена в тот же день и соблюдены все условия по транзакции/владением. Спустя 70 дней кэшбек на сервис не пришел. Т.к первое взаимодействие было именно через этот сервис, я написал обращение к ним. Ответ занял более месяца, т.к. с их слов, партер (Газпромбанк) им не отвечает. Ок, подождали еще месяц, итого уже 110 дней, получил ответ, что «карта была оформлена по другому каналу, кэшбек не положен», что является абсолютной ложью. Далее я обратился непосредственно в Газпромбанк, мне зарегистрировали обращение #1321476 от 11 июля 2023. С тех пор стабильно раз в две недели приходит сообщение о том что «нам жаль, что решение занятулось, сообщим вам о решении через 14 дней». Сроки рассмотрения подобных обращений составляют не более 30 календарных дней, здесь же - уже более 100. Никто ничего не рассматривает, никто ничего не делает. В сухом остатке получается нарушение обязательств в выплате кэшбека, обман клиента («не тем каналом оформлено» и ужасный клиентский сервис.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-09-27T15:40:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-935215333893
2023-10-30T15:35:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,23
средняя оценка
26%
решено проблем
5 488
отзыва
5 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023