Банком самовольно без моего ведома была изменена категория кэшбэка

10.10.2023 11:26
660
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Только вчера написала положительный отзыв о карте Универсальной, а уже сегодня возникла проблема. Карта ...57 выпущена в июле 2020 года. По ней установила категорию кешбека ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Поскольку траты больше 5 тысяч, стабильно получала кешбэк 2 процента. Однако за сентябрь пришёл кешбэк в размере 1 процент, хотя потратила по карте больше 25 тысяч. В чате на сайте банка специалист мне сообщила, якобы я, при получении 2 мая 2023 года перевыпущенной карты в отделении банка по адресу:Чита, ул. Петровская, 26 поменяла категорию на РАЗВЛЕЧЕНИЯ, поэтому мне и начислили 1%, так как в этой категории трат в сентябре не было. Я КАТЕГОРИЮ КЕШБЭКА НЕ МЕНЯЛА, только получила перевыпущенную карту, расписалась за нее и ушла. Как справедливо указано, трат в этой категории у меня практически нет и эта категория мне вообще неинтересна. Остаётся один вариант: кто-то без моего ведома самовольно поменял категорию и в результате за прошлый месяц мне недоначислили половину кешбэка. Я постоянно использую категорию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Пошу провести внутреннее расследование и предоставить мне ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ или аудиозапись, из которой следует, что я намеренно и добровольно поменяла категорию по карте. Сегодня при обращении на Горячую линию АТБ я вернула свою любимую категорию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, о чем у банка есть соответствующая аудиозапись моего разговора со специалистом. Однако прошу вернуть ее не со следующего месяца, а немедленно, так как смена категории была произведена банком самовольно. Также прошу определить лицо, по чьей халатности произвели без моего участия смену категории кешбэка и применить к нему соответствующую меру наказания. Это же просто издевательство над клиентом: женщине 55 лет самовольно установить любимой категорией РАЗВЛЕЧЕНИЯ! Я возмущена до глубины души! На основании вышеизложенного, прошу: 1. Немедленно вернуть по карте ..57 Универсальная категорию кешбека ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. 2. Доначислить кешбэк за сентябрь в соответствии с категорией ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. 3. Предоставить письменный документ или аудиозапись, на основании которых произвели смену категории. 4. Определить и наказать виновное лицо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T14:05:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2024 Ситуация по отзыву является зачетной, в связи с этим оценку на положительную не меняем. Засчитываем "Решение проблемы" - это также положительно повлияет на рейтинг банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-10-18T10:49:56+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Спасибо, что дали время во всем разобраться. Дело в том, что при получении 02.05.2023 г. карты после ее перевыпуска установка любимой категории в программном обеспечении банка выполнена автоматически. При этом, установлено, что категория «Развлечения» установилась некорректно. Мы пересчитали кэшбэк в любимой категории «Всё включено» за период с мая по сентябрь. Сумму разницы в начислении выплатили на счет карты 18.10.2023 г. Насколько нам известно, по карте уже установлена любимая категория «Всё включено». Мы приносим свои искренние извинения за все неудобства, возникшие в данной ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если же нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем рады, если исправите оценку на положительную.. С уважением, Ульяна, Ведущий специалист отдела сохранения клиентов Азиатско-Тихоокеанского банка (АО).
ti036918
2023-10-18T11:30:49+03:00
Уважаемый администратор народного рейтинга! Мой вопрос решён. Учитывая, что представители банка действительно вникли в суть проблемы и устранили все негативные последствия ошибки, прошу повысить оценку до "хорошо": самостоятельно сделать это у меня не получилось
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,16
средняя оценка
16%
решено проблем
253
отзывов
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023

Отличный банк

Оценка 5

18.01.2023г. обратилась в банк за кредитной картой "Универсальная", предварительно был одобрен лимит. Подъехала в отделение недалеко от метро Таганская в Москве, ул. Александра... Читать полностью

25.01.2023