Не возвращают комиссию за выпуск Автокарты 49 000 рублей
Я подал пакет документов в АО «ОТП Банк», с целью отказа от автокарты в период охлаждения и выплаты комиссии банком за ее выпуск
Пакет документов с обращением был зарегистрирован банком 29.09.2023г во входящих за № 23194350 (получен банком 28.10.23-есть фото трекера с чеком от письма) в период охлаждения (в течении 14 дней с момента оформления договора № 3047610137 от 19.09.2023г). Банк принял обращение в работу 01.10.2023г!
Согласно заявлению на расторжение договора банковской карты – приложение № 3.1 банк обязан в течение 7 рабочих дней с даты (28.09.2023г) получения настоящего заявления на расторжение договора, ранее уплаченную мной комиссию за выпуск автокарты в размере 49 000 рублей (сорок девять тысяч рублей) вернуть по указанным реквизитам в заявлении № 3.1.
В заявленный срок -7 рабочих дней после получения пакета документов, комиссия за выпуск автокарты не была возвращена банком. Кроме того, в заявлении № 3.1 мной была поставлена галочка с пометкой «НЕТ» напротив пункта об утрате карты. Соответственно автокарта не утеряна, не порезана и не направлена банку (со слов оператора банка автокарту возвращать не нужно).
Банк дал ответ только на заявление о расторжении карточного договора – приложение № 3, с уведомлением о закрытии карты в течении 47 дней. Ответ получил по почте России в письменном виде. На заявление – приложение № 3.1 ответа от банка о возврате комиссии за выпуск автокарты не поступило, и выплата не пришла по настоящий день.
На мои обращения по поводу возврата комиссии ответа банк не дал. Операторы составляют все новые обращения на старые обращения без ответов на мои вопросы о выплате комиссии. Кто-то из операторов получил информацию из отдела по рассмотрению обращений об утере мной карты. Теперь банк требует направить заявление об утере мной карты. Но автокарта не была утеряна и не порезана. (фото карты приложено к обращению 23207827 от 18.10.23г.).
Запись последних трех разговоров с операторами имеется (запись вел сам). В одной из них оператор озвучил, что документы от меня пришли в полном объеме. Их хватает для выплаты уплаченной мной комиссии и отказа от карты. Движения по счету карты не было, почему нет выплаты оператор не понимает, также подтверждает, что отказ был в период охлаждения, но ничем помочь не может и лишь предлагает составить очередное обращение. Составлено 6 обращений! При оформлении автокредита девушка знала, что я иногородний и уеду к себе за 180 км домой, рассказывала про «Автопомощника», какая замечательная услуга, что карта мне достанется абсолютно бесплатно. Через 3 дня зашел в мобильное приложение банка и узнал, что за карту вычли 49 000 рублей, и что "Автопомощник" в моем городе услуги не оказывает вовсе. На обращение № 23207827 от 17.10.2023г ответ банк не дал до сих пор (8 дней прошло). Однако, 24.10.2023г получил смс уведомление от банка, что он зафиксировал новое обращение № 23212557. Я не звонил и не обращался в банк 24.10.2023г.!!! Кто составил это обращение от моего имени - не понятно!!! Также 28.10.2023г. банку был отправлен еще пакет тех же документов на подстраховку (фото документов с датой отправки тоже имеется).
Из-за несвоевременной выплаты комиссии банком ежедневно начисляются проценты на данную сумму до сих пор!
![ОТП Банк](http://static4.banki.ru/ugc/c1/2e/45/6d/16196.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Спасибо за сотрудничество
Здравствуйте! Ну вот пришел час написать свой отзыв о банке. Вчера закрыла автокредит, получила ПТС. :ura: Подведем итоги. Начало. Обратилась за кредитом в отделение на Старом...
Автокредит
В конце февраля 2010 потребовался автокредит, для экономии времени выбирала из тех банков, где можно подать заявку онлайн на сайте. В пятницу вечером скинула несколько заявок в...
Автокредит за 3 дня
Оформила кредит на покупку авто в ОТП. От момента отправки анкеты из салона (в пятницу) до получения положительного решения (понедельник утро)- один рабочий день. Во вторник уже...