Не возвращают комиссию за выпуск Автокарты 49 000 рублей

25.10.2023 20:56
323
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я подал пакет документов в АО «ОТП Банк», с целью отказа от автокарты в период охлаждения и выплаты комиссии банком за ее выпуск

Пакет документов с обращением был зарегистрирован банком 29.09.2023г во входящих за № 23194350 (получен банком 28.10.23-есть фото трекера с чеком от письма) в период охлаждения (в течении 14 дней с момента оформления договора № 3047610137 от 19.09.2023г). Банк принял обращение в работу 01.10.2023г! 

Согласно заявлению на расторжение договора банковской карты – приложение № 3.1 банк обязан в течение 7 рабочих дней с даты (28.09.2023г) получения настоящего заявления на расторжение договора, ранее уплаченную мной комиссию за выпуск автокарты в размере 49 000 рублей (сорок девять тысяч рублей) вернуть по указанным реквизитам в заявлении № 3.1.

В заявленный срок -7 рабочих дней после получения пакета документов, комиссия за выпуск автокарты не была возвращена банком. Кроме того, в заявлении № 3.1 мной была поставлена галочка с пометкой «НЕТ» напротив пункта об утрате карты. Соответственно автокарта не утеряна, не порезана и не направлена банку (со слов оператора банка автокарту возвращать не нужно). 

Банк дал ответ только на заявление о расторжении карточного договора – приложение № 3, с уведомлением о закрытии карты в течении 47 дней. Ответ получил по почте России в письменном виде. На заявление – приложение № 3.1 ответа от банка о возврате комиссии за выпуск автокарты не поступило, и выплата не пришла по настоящий день.

На мои обращения по поводу возврата комиссии ответа банк не дал. Операторы составляют все новые обращения на старые обращения без ответов на мои вопросы о выплате комиссии. Кто-то из операторов получил информацию из отдела по рассмотрению обращений об утере мной карты. Теперь банк требует направить заявление об утере мной карты. Но автокарта не была утеряна и не порезана. (фото карты приложено к обращению 23207827 от 18.10.23г.).

Запись последних трех разговоров с операторами имеется (запись вел сам). В одной из них оператор озвучил, что документы от меня пришли в полном объеме. Их хватает для выплаты уплаченной мной комиссии и отказа от карты. Движения по счету карты не было, почему нет выплаты оператор не понимает, также подтверждает, что отказ был в период охлаждения, но ничем помочь не может и лишь предлагает составить очередное обращение. Составлено 6 обращений! При оформлении автокредита девушка знала, что я иногородний и уеду к себе за 180 км домой, рассказывала про «Автопомощника», какая замечательная услуга, что карта мне достанется абсолютно бесплатно. Через 3 дня зашел в мобильное приложение банка и узнал, что за карту вычли 49 000 рублей, и что "Автопомощник" в моем городе услуги не оказывает вовсе. На обращение № 23207827 от 17.10.2023г ответ банк не дал до сих пор (8 дней прошло). Однако, 24.10.2023г получил смс уведомление от банка, что он зафиксировал новое обращение № 23212557. Я не звонил и не обращался в банк 24.10.2023г.!!! Кто составил это обращение от моего имени - не понятно!!! Также 28.10.2023г. банку был отправлен еще пакет тех же документов на подстраховку (фото документов с датой отправки тоже имеется).

Из-за несвоевременной выплаты комиссии банком ежедневно начисляются проценты на данную сумму до сих пор!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-30T06:08:03+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. В рамках обращения 23201718, Вам была предоставлена информация, что необходимо заполнить заявление и направить его в чат Банка. На данный момент в рамках обращения 23212557 проводится работа, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
user-219215689276
2023-12-06T11:26:57+03:00
Ситуация решена, осадок остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,22
средняя оценка
17%
решено проблем
753
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты