Новое приложение скрывает информацию от клиента

30.10.2023 10:21
801
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вот уже год банк пилит новое приложение. Приложение, конечно, полный швах, потому что никак не учитывает дополнительные карты – банк не в курсе, что это такое и что он их вообще-то выпускает. То есть информация о движениях по моему счету от меня же и закрыта. 

На обращение в поддержку по адресу, указанному в приложении, я получила от ворот поворот: «На официальной почте банка не предоставляется консультация по продуктам и услугам банка. Для получения консультации рекомендуем позвонить по номеру 8-800-775-88-88 или обратиться в чат банка через мобильное приложение или Интернет банк». Во-первых, с учетом того, что я и обращалась через мобильное приложение, отписка уже выглядит тупостью. Перевожу на нормальный русский: «Тут мы ничего делать не будем, пойдите туда, не знаю куда, напишите где-то там, а от нас отстаньте».

А во-вторых, мне очень интересно, когда эти глупые, бездарные, беспомощные бездельники волевым решением перейдут на новое приложение, я полностью лишусь контроля над продуктом банка? Ведь это так удобно для АТБ – скрыть от клиента всё.

Может быть, тогда просто снести это новое приложение и не пытаться сделать то, что не умеете? 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-12-11T07:53:26+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. На данный момент работа по исправлению недочетов в мобильном приложении продолжается. Сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Яна, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,16
средняя оценка
16%
решено проблем
253
отзывов
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023

Отличный банк

Оценка 5

18.01.2023г. обратилась в банк за кредитной картой "Универсальная", предварительно был одобрен лимит. Подъехала в отделение недалеко от метро Таганская в Москве, ул. Александра... Читать полностью

25.01.2023