Отвратительный сервис и ужасный интернет-банк. Оператор просто бросил трубку

21.11.2023 17:24
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.11.2023 мне, находясь на работе, понадобилось срочно перевести собственные средства в другой банк через СБП, пополнив предварительно дебетовую карту с накопительного счета. В любом другом банке это не составит труда и потребует пары минут. 

Но в УБРиР вы еще замучаетесь это делать. Старый интернет-банк и новый не выполняют необходимых вам операций, вы будете переключаться между ними, чтобы проделать эти две нехитрые операции. Пополнив карту, вы все равно не сможете отправить СВОИ деньги в иной банк, причем вполне скромную сумму, так как вашу операцию банк не пропустит и вынудит ждать звонка из УБРиР!

Потом вам звонят из УБРиР и встревоженным голосом сообщают, мол, вы пытались перевести деньги. Просят подтвердить. Вы, разумеется, подтверждаете, мол, да, я, такая-то, перевожу сумму такую-то. Хотя вы уже подтвердили свою причастность в деньгам тем, что вошли в интернет-банк, ввели свой логин, пароль, подтвердили все это кодом из СМС. Но этого мало, оказывается, чтобы воспользоваться собственными средствами.

Молодой человек из банка стал требовать давно забытое кодовое слово, так как карт разных банков у меня много, а потом стал требовать серию и номер паспорта. Я не знаю, как другие, а я на работу с паспортом не хожу! Нет такого закона, чтобы паспорт иметь всегда при себе!

Затем он, не долго думая, что-то буркнул скороговоркой о блокировке и просто бросил трубку.

А я осталась в полной невозможности воспользоваться СВОИМИ средствами, которые мне СРОЧНО были нужны! Операцию провести уже невозможно, интернет-банк заблокирован, он карту "не видит" и пишет "Карта не активна или не найдена." 

Дозвониться при этом в колл-центр просто невозможно, по очереди я оказалась 23-й, ждать столько времени я не могу, в отделение банка с работы уйти не могу, после работы также, так как заканчиваю работу поздно, наутро тоже не могу, так как новый рабочий день начитается очень рано, и провести срочный платеж не возможно, даже если деньги у вас есть!

И плевать хотел УБРиР на вас! Плевать и звонившему молодому человеку, который даже не считает нужным обьяснить клиенту его дальнейшие действия! Банк просто создает вам проблему и бросает вас с ней без ваших крайне необходимых в данный момент средств!

Перезвона от банка вы тоже не дождетесь!

Никому не рекомендую хранить сбережения в УБРиР, и сама свои средства как можно скорее из него выведу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T16:48:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.01.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-30T08:44:10+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Доступ к личному кабинету может быть ограничен, если выявлены операции с признаками осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, утвержденных приказом банка России от 27 сентября 2018 года № ОД-2525. Ограничения устанавливаются по действующим правилам [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]комплексного банковского обслуживания[/URL], раздел 7. "Блокирование Карты", пункт 7.8, страницы 45-46. После блокировки с вами связался наш сотрудник, но, к сожалению, вы не предоставили необходимые данные для идентификации и оператор рекомендовал вам обратиться в отделение банка с паспортом. В дальнейшем мы вновь связались с вами для подтверждения операции и сейчас ограничений возникать не должно. Сейчас мы разрабатываем новый личный кабинет браузерной версии и ряд функций в него еще не были добавлены, в связи с чем будет необходимо перейти в старую версию для выполнения операций, учтем ваши замечания и сделаем все возможное для оперативного решения этой ситуации. Мы понимание, что длительное время ожидания на горячей линии может доставить неудобства, за что приносим наши извинения, уже работаем над тем, чтобы ответ сотрудника поступал быстрее. Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru, будем рады помочь. С уважением, УБРиР.
САМ71
2024-01-26T16:48:32+03:00
Даже вспоминать не хочу общение с компанией УБРиР. Проблема решилась, и это радует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 436
отзыва
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023