Такой дикой некомпетентности сотрудников нигде не встречал

25.11.2023 13:53
765
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда и ни при каких обстоятельсвтах не порекомендую кому-либо воспользоваться услугами данного банка.

Вынужден был открыть специальный счёт в данном банке. О тарифах и условиях открытия и обслуживания добиться информации, которая соответствует действительности - очень сложно. На горячей линии говорят одно, в офисе говорят другое. 

Хорошо, всё же открыл счёт, оплатил за открытие, хотя обещали бесплатно. Дальше-больше. 

По окончании акции на бесплатное обслуживание счёта, нужно оплачивать за ведение и расчётного счёта и специального, хотя в других банках, где я обслуживался ранее и обслуживаюсь сейчас - такого нет, всегда плачу за 1 счёт при ведении по ДБО. Ну это ладно, таковы тарифы банка. 

У меня небыло необходимости в наличии расчётного счёта и я решил его закрыть, а комиссии за ведение специального счёта решил предложить банку списывать с моего расчётного счёта в другом банке, для чего было заключено дополнительное соглашение (никто не сказал, что эта услуга платная в Россельхоз). Далее мне сказали, что я должен платить за ДБО отдельно сумму, соотносимую с суммой за ведение счёта, на мои возражения о том, зачем же я потратил месяц для заключения доп. соглашения и при этом ничего не сэкономлю, мне никто и ничего не смог пояснить.В тарифах прочитал, что если обслуживать счёт в рамках мобильного банка, то плата за ДБО не взимается. На горячей линии подтвердили, что да, я могу перейти на обслуживание по мобильному банку и платить ничего не буду, но в отделении сказали, что такого не бывает и по такой технологии никого не подключают. Я неделю пытался добиться корректного предоставления информации и добиться ответа можно или нет подключиться к мобильному банку. Только после письменного обращения в банк, стал получать по этому вопросу не противоречивую информацию и от офиса и от горячей линии, что нельзя этого сделать или можно, хот я в тарифах написано, что такая услуга имеется без звёздочек и ограничений. Ребята, ну это совсем бардак.

Несколько дней назад стал получать смс и звонки из банка с требованием об оплате долга, хотя уже не обслуживаюсь в Россельхозе. Удивлён наличию долга, поскольку потратил неимоверное количество усилий, времени, да и денег для того, что бы заключить доп. соглашение о списании комиссий из другого банка, но нет, Россельхоз не ищет лёгких путей и продолжает с меня требовать какой-то долг. Несколько дней в отделении выясняли в чём же проблему, а оказывается, что кто-то где-то забыл куда-то передать моё доп. соглашение о списании из другого банка. Ну разве можно так работать? И это один из крупнейших банков в нашей стране с сервисом ниже плинтуса. Пожалйста, обучите своих сотрудников хотя бы тарифам и правилам подключения/отключения услуг, а потом допускайте к работа, что бы они людей могли корректно консультировать и в убытки людей не вгоняли - это недопустимо!  

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-11-28T18:52:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 122
отзывов
3 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Обслуживание

Оценка 5

Работаю бухгалтером в организации ООО ***. Мы обслуживаемся по клиент банку в Россельхозбанке и кроме этого регулярно обращаемся в офис в г. Спасск по разным вопросам: получение... Читать полностью

16.09.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня 13.09.2024г в очередной раз посетил отделение Россельхозбанка в г. Комсомольск-на-Амуре по адресу пр. Первостроителей д. 15. Обслуживаюсь как физическое и... Читать полностью

13.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Белая Калитва. Являюсь руководителем СПССК "Левада". Наша организация уже давно... Читать полностью

11.09.2024

Превосходная работа банка

Оценка 5

Столкнулась с проблемой потери доступа к личному кабинету, обратилась в отделение банка, сотрудники отнеслись вежливо и с пониманием, восстановили логин, теперь без проблем могу... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь представителем организации - клиента россельхозбанка. Периодически возникает потребность на снятие и внесении средств на карту представителя. 4 сентября приехала в офис по... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обслуживаюсь в офисе Банка по адресу: Ул. Б.Московская, д.9, с 2019 года. Хочу поблагодарить начальника отдела Ш-ну Ирину и операциониста Ак-ву Веронику за качественное... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Клиентом офиса по адресу п. Серышево, ул. Ленина 5, являюсь с 2008, обслуживаюсь как ИП и физическое лицо. Посещаю офис часто, всегда встречают с улыбкой, стараются решить любую... Читать полностью

17.07.2024