Такой дикой некомпетентности сотрудников нигде не встречал
Никогда и ни при каких обстоятельсвтах не порекомендую кому-либо воспользоваться услугами данного банка.
Вынужден был открыть специальный счёт в данном банке. О тарифах и условиях открытия и обслуживания добиться информации, которая соответствует действительности - очень сложно. На горячей линии говорят одно, в офисе говорят другое.
Хорошо, всё же открыл счёт, оплатил за открытие, хотя обещали бесплатно. Дальше-больше.
По окончании акции на бесплатное обслуживание счёта, нужно оплачивать за ведение и расчётного счёта и специального, хотя в других банках, где я обслуживался ранее и обслуживаюсь сейчас - такого нет, всегда плачу за 1 счёт при ведении по ДБО. Ну это ладно, таковы тарифы банка.
У меня небыло необходимости в наличии расчётного счёта и я решил его закрыть, а комиссии за ведение специального счёта решил предложить банку списывать с моего расчётного счёта в другом банке, для чего было заключено дополнительное соглашение (никто не сказал, что эта услуга платная в Россельхоз). Далее мне сказали, что я должен платить за ДБО отдельно сумму, соотносимую с суммой за ведение счёта, на мои возражения о том, зачем же я потратил месяц для заключения доп. соглашения и при этом ничего не сэкономлю, мне никто и ничего не смог пояснить.В тарифах прочитал, что если обслуживать счёт в рамках мобильного банка, то плата за ДБО не взимается. На горячей линии подтвердили, что да, я могу перейти на обслуживание по мобильному банку и платить ничего не буду, но в отделении сказали, что такого не бывает и по такой технологии никого не подключают. Я неделю пытался добиться корректного предоставления информации и добиться ответа можно или нет подключиться к мобильному банку. Только после письменного обращения в банк, стал получать по этому вопросу не противоречивую информацию и от офиса и от горячей линии, что нельзя этого сделать или можно, хот я в тарифах написано, что такая услуга имеется без звёздочек и ограничений. Ребята, ну это совсем бардак.
Несколько дней назад стал получать смс и звонки из банка с требованием об оплате долга, хотя уже не обслуживаюсь в Россельхозе. Удивлён наличию долга, поскольку потратил неимоверное количество усилий, времени, да и денег для того, что бы заключить доп. соглашение о списании комиссий из другого банка, но нет, Россельхоз не ищет лёгких путей и продолжает с меня требовать какой-то долг. Несколько дней в отделении выясняли в чём же проблему, а оказывается, что кто-то где-то забыл куда-то передать моё доп. соглашение о списании из другого банка. Ну разве можно так работать? И это один из крупнейших банков в нашей стране с сервисом ниже плинтуса. Пожалйста, обучите своих сотрудников хотя бы тарифам и правилам подключения/отключения услуг, а потом допускайте к работа, что бы они людей могли корректно консультировать и в убытки людей не вгоняли - это недопустимо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (для новых клиентов)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Обслуживание
Работаю бухгалтером в организации ООО ***. Мы обслуживаемся по клиент банку в Россельхозбанке и кроме этого регулярно обращаемся в офис в г. Спасск по разным вопросам: получение...
Отличный сервис
Добрый день! Сегодня 13.09.2024г в очередной раз посетил отделение Россельхозбанка в г. Комсомольск-на-Амуре по адресу пр. Первостроителей д. 15. Обслуживаюсь как физическое и...
Обслуживание клиентов
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Белая Калитва. Являюсь руководителем СПССК "Левада". Наша организация уже давно...
Превосходная работа банка
Столкнулась с проблемой потери доступа к личному кабинету, обратилась в отделение банка, сотрудники отнеслись вежливо и с пониманием, восстановили логин, теперь без проблем могу...
Благодарность
Являюсь представителем организации - клиента россельхозбанка. Периодически возникает потребность на снятие и внесении средств на карту представителя. 4 сентября приехала в офис по...
Благодарность сотрудникам
Я обслуживаюсь в офисе Банка по адресу: Ул. Б.Московская, д.9, с 2019 года. Хочу поблагодарить начальника отдела Ш-ну Ирину и операциониста Ак-ву Веронику за качественное...
Благодарность
Клиентом офиса по адресу п. Серышево, ул. Ленина 5, являюсь с 2008, обслуживаюсь как ИП и физическое лицо. Посещаю офис часто, всегда встречают с улыбкой, стараются решить любую...