Оформил кредит, после чего заблокировали Интернет-банк

30.11.2023 11:06
1163
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!Пишу повторно,так как раннее оставленный отзыв не опубликовали. 26.11 оформил потребительский кредит, средства нужны были для личных нужд,не хватило на ремонт. На утро 27.11 средства поступили на счёт и вечером я их решил перевести на Сбер по своему номеру телефона (СБП), а именно ,сумму в размере 41 000 рублей. На Сбер переводил по той причине,что там где я нахожусь нет банкоматов Открытие и в принципе удобно пользоваться картой Сбера.Данный перевод мне приостанавливают,при звонке в КЦ мне все блокируют и говорят обращаться в офис.На следующее утро ,отпросился с работы,поехал в ближайший офис за 100 км в Набережные Челны ,написал заявление о том что именно я совершал перевод .Спустя 2 часа мне поступил звонок ,я снова все подтвердил и мне сказали "Ждите". Зарплатная карта и Интернет-банк до сих пор заблокированы , а сегодня уже 30.11. При звонке в КЦ мне ничего не отвечают операторы,говорят у нас нет информации когда разблокируют,возможно завтра,может послезавтра.

Итог, получил кредит,средствами этими я воспользоваться не могу,при том что проценты начисляются мол за каждый день пользования кредитными средства .Карта зарплатная заблокирована ,поступает зарплата ,а я ей не могу воспользоваться!Банк оставил меня без каких-либо средств! Требую в кратчайшие сроки решить мой вопрос. В декабре платить первый платеж по кредиту,а куда платить?Как платить? Смешно то,что эти кредитные средства до копеечки на счете и я не могу ими пользоваться.

В случае отсутствия решения,буду обращаться в правоохранительные органы,иначе я уже не знаю как действовать .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T09:25:19+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-30T15:38:12+03:00
Добрый день. Мы заботимся о сохранности средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения возможного мошенничества. При появлении подозрений, действительно, нам может потребоваться уточнение информации о платеже. Нарушений с нашей стороны в этом нет – в соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента. Так же руководствуемся правилами по безопасному проведению платежей, которые установил ЦБ РФ. 27.11.2023 вы не прошли идентификацию при проверке информации, поэтому заблокировали карту и личный кабинет. Уже повторно проанализировали ситуацию и, в качестве исключения, провели разблокировку. Для дальнейшего использования личного кабинета нужно пройти повторную регистрацию по номеру действующей карты. Если мы смогли помочь, будем рады, если поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
47%
решено проблем
1 469
отзыва
1 454
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023