Игнорирующий банк
14 декабря 2022г. в связи с тяжелым материальным положением и высокими ставками по кредитам подавала заявку на рефинансирование кредитов по льготной ставке на рефинансирования по 4,9%. Мне было отказано. Также 14 декабря 2022г. я подала четыре заявки на реструктуризацию кредитов. Со мной звонком связался сотрудник банка и сообщил что в регистрации заявок мне отказано. Мне посоветовали подать повторные заявки. 23 декабря 2022г. Я снова подавала заявки на реструктуризацию кредитов. Так как номер заявок не предоставляется, я спросила их у оператора банка. Номера заявок на реструктуризацию кредитов:
РКД-357/22-1ГТ6К2К4ПО для кредита от 25.10.2021 №1**41-ПБ/21
РКД-357/22-1Е1ФА9У5ЕМ для кредита от 09.02.2022 №0**20-ПБ/22
РКД-357/22-5801Ф12202 для кредита от 13.10.2020 №0**91-ПБ/20
РКД-357/22-6132ПММ66ТЕ для кредита от 14.03.2022 №0**49-ПБ/22
Прошу принять во внимание, что я исправно платила все платежи с 2020 года и не допустила ни одной просрочки до этого момента.
После этого 29 декабря 2022г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7186453. Ответа от банка нет.
3 и 4 января 2023 года. Писала обращение на mailbox@gazprombank.ru. Ответа нет.
4 января 2023 года. Снова подала заявки на реструктуризацию 4 кредитов. Ответа от банка нет.
8 января 2023г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7193745. Ответа нет.
2 марта 2023г. Подала заявки на реструктуризацию двух кредитов через приложение банка. Ответа от банка нет.
9 марта 2023г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7303137. Ответа от банка нет.
9 марта 2023 года. Писала обращение на mailbox@gazprombank.ru. Ответа от банка нет.
По кредитной карте теперь так же идёт просрочка.
13.05.2023 года я отправила заявление с приложением всех необходимых документов через Почту России. Ценным письмом с уведомлением о вручении. В заявлении была озвучена просьба о направлении ответа и решения банка на мой почтовый адрес, или электронный адрес. Оба адреса я написала в заявлении. Трек номер 39703009183850. Банк получил моё письмо 23.05.2023г. И также меня проигнорировал. Ни звонка, ни письма, ни ответа на емейл.
Я просила помощи у банка в решении проблемы. Просила рассмотреть заявки о реструктуризации кредитов и дать отсрочку по кредитам или рефинансирование кредитов или уменьшение процентной ставки по кредитам или любое предложение банка по урегулированию данной ситуации. Банк игнорировал меня. Были только уведомления и звонки, о том что я должна. Банк не ответил ни на электронные заявления ни на письмо отправленное через Почту России. Вместо этого Банк через нотариальную подпись нотариуса, который находится в Татарстане, подал на взыскание с меня средств через приставов.
Сейчас через приставов списывают по нотариальной подписи уже 3 кредита. И сегодня в 20:48 мне звонит +7 (906) 096-05-14 центр урегулирования и говорит,что я должна оплатить им долг в течении 10 дней. Я объяснила всю ситуацию. Что подавала заявки, письма,что банк меня игнорировал и теперь к чему эти звонки, когда с меня уже списывают. В ответ-Вы должны.Вы сами виноваты. Вы же видели, что банк Вам не отвечает, приехали бы в банк для общения с сотрудником банка. В моём городе банка нет. Заявления, звонки в банк это не общение с банком? Заказное письмо с приложением всех документов это не обращение к сотрудникам? Я не туалетную бумагу отправила, а заявление с документами на которое банк в законный срок мне не ответил. До сих пор.
Зачем теперь банк звонит, непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог квартирыГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляОтзывы о кредитах Газпромбанка
Консультации
Порадовало обслуживание и консультация по моему вопросу! Сотрудник всë разжевал, пояснил, подсказал! Сотрудник очень грамотный и вежливый! Молодцы! Я доволен! Всегда помогут...
Отличный банк
Пользуюсь услугами банка уже 4 года. Очень приемлемые условия, хорошие лимиты на снятие наличных, переводы. Бонус бесплатные трансферы и посещения бизнес залов. Очень удобно...
Отличное обслуживание
Обратились к менеджеру по вопросу возврата страховки из-за досрочного погашения. Объяснили все внятно и быстро. Сопроводили "от и до". Связались со страховой компанией, выяснили...
Благодарность
Хотела бы выразить благодарность банку за внимание и отзывчивость. Уже более 10 лет являюсь клиентом этого банка и ни разу не возникла не решаемая проблема. Операторы колл-центра...
Обращение по премиальным продуктам
1. Предоставленная информация была приятно удивлена! Все объяснили и разложили по полочкам!2. общение с сотрудником было приятным и доброжелательным! очень хороший оператор! мастер...
Лучшие проценты и отличные сотрудники
Пользуюси многими банками, но именно в Газпромбанке мне удалось получить быстро и удобно кредит по хорошей ставке. сотрудники были внимательны и оперативны. также отмечу, что...
Спасибо за консультацию
Хочу выразить благодарность за оказанную консультацию при общении с сотрудником контактного центра!Созванивался с сотрудником по интересующим меня вопросам потребительского кредита...