Ура. Я не открыл в ОТП накопительный счет

16.12.2023 19:10
826
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имел сегодня общение с данным банком. И в офисе и в поддержке (по телефону и в чате). Коротко "Ад и Израиль".

В офисе менеджер сходу начала врать что 16% по Накопителльному счету (даже для нового клиента) будет только при тратах в 50 тысяч рублей в месяц. На то что в доках по другому написано, это все фигня "у нас было собрание и нам так рассказали".

Увидела что у меня есть текущий счет на котором прям с самого открытия и до сего дня баланс -"ноль".

Обе менеджерки аж в голос взвыли от счастья. Вот это повезло "вы не новый клиент, под условия не подходите".

Счастливые-е-ее. Не фига делать не надо. Сиди кури дальше в пустом офисе бамбук.

Часть 2. Поддержка. Написал в чате - презрительное молчание в ответ.

Позвонил по телефону (федеральный номер для частных клиентов это слишком жирно, только городской).

Робот, робот. Переключаю на операциониста- музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут - ждите 1 минуту- прошло еще 5 минут.

Ура ! Ответили!

-Какой вопрос?

- Мне не хотят открывать НС к карте

- Переключаю на специалиста по картам.

Музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут, музыка - ждите 1 минуту, прошло 3 минуты- музыка. Звонок сброшен! Бинго! 

20 минут всего лишь прошло до сброса. На прослушивание музыки.

Все что нужно знать о поддержке по телефону.

В чат я написал в 13.20. Оператор ответила в 15.32. Это к вопросу о поддержке в чате.

Тоже все не просто в общении. Кратко:

Вопрос:

- Мне не открывают в офисе НС с 16% к дебетовой карте.

Ответ:

- Что бы получать 16% Вам надо открыть в офисе дебетовую карту с накопительным счетом.

Серьезно??? Вот это ответ. 

После долгого, мучительного общения пришел ответ что я таки подхожу под условия так как есть кроме всего прочего (что у меня 0 на счету) еще и "обнуление" в течении 90 дней причем именно по дебетовым картам. Которых у меня отродяст в ОТП не было. 

А то что менеджерки в офисе совершенно по другому считают, ну видимо у банка несколько параллельных вселенных. 

И те кто разрабатывает продукты и те кто еле-еле работает в т.н. "поддержке" не пересекаются с теми кто работает в офисах непосредственно с людьми.

В общем я не открыл в ОТП накопительный счет. 2 мои миллиона уйдут кому-то более адекватному. 

И видимо сама судьба меня от этого уберегла. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-12-18T05:30:25+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Сожалею, что взаимодействие с Банком доставило неудобства. Дополнительно отмечу, что с полными условиями открытия накопительного счета "Максимум" можно ознакомиться на официальном сайте https://card.otpbank.ru/debit/nsmaximum. Данный продукт, действительно, весьма интересный и выгодный. Обращу внимание, что ставка 16 % годовых по накопительному счету для новых клиентов действует до 29.02.2024 г. без требований по обороту. Новым клиентом считается клиент, у которого на 01.12.2023 г. в течение 90 предшествующих дней не было ни одного действующего счета с использованием расчетных дебетовых карт. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 312
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024