Ура. Я не открыл в ОТП накопительный счет
Имел сегодня общение с данным банком. И в офисе и в поддержке (по телефону и в чате). Коротко "Ад и Израиль".
В офисе менеджер сходу начала врать что 16% по Накопителльному счету (даже для нового клиента) будет только при тратах в 50 тысяч рублей в месяц. На то что в доках по другому написано, это все фигня "у нас было собрание и нам так рассказали".
Увидела что у меня есть текущий счет на котором прям с самого открытия и до сего дня баланс -"ноль".
Обе менеджерки аж в голос взвыли от счастья. Вот это повезло "вы не новый клиент, под условия не подходите".
Счастливые-е-ее. Не фига делать не надо. Сиди кури дальше в пустом офисе бамбук.
Часть 2. Поддержка. Написал в чате - презрительное молчание в ответ.
Позвонил по телефону (федеральный номер для частных клиентов это слишком жирно, только городской).
Робот, робот. Переключаю на операциониста- музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут - ждите 1 минуту- прошло еще 5 минут.
Ура ! Ответили!
-Какой вопрос?
- Мне не хотят открывать НС к карте
- Переключаю на специалиста по картам.
Музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут, музыка - ждите 1 минуту, прошло 3 минуты- музыка. Звонок сброшен! Бинго!
20 минут всего лишь прошло до сброса. На прослушивание музыки.
Все что нужно знать о поддержке по телефону.
В чат я написал в 13.20. Оператор ответила в 15.32. Это к вопросу о поддержке в чате.
Тоже все не просто в общении. Кратко:
Вопрос:
- Мне не открывают в офисе НС с 16% к дебетовой карте.
Ответ:
- Что бы получать 16% Вам надо открыть в офисе дебетовую карту с накопительным счетом.
Серьезно??? Вот это ответ.
После долгого, мучительного общения пришел ответ что я таки подхожу под условия так как есть кроме всего прочего (что у меня 0 на счету) еще и "обнуление" в течении 90 дней причем именно по дебетовым картам. Которых у меня отродяст в ОТП не было.
А то что менеджерки в офисе совершенно по другому считают, ну видимо у банка несколько параллельных вселенных.
И те кто разрабатывает продукты и те кто еле-еле работает в т.н. "поддержке" не пересекаются с теми кто работает в офисах непосредственно с людьми.
В общем я не открыл в ОТП накопительный счет. 2 мои миллиона уйдут кому-то более адекватному.
И видимо сама судьба меня от этого уберегла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...