ОТП Банк - обработка ПД клиента без согласия, недоначисление % по НС

13.01.2024 12:57
572
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Почти месяц ждал, что ситуация благополучно разрешится, но терпению пришёл конец. 15 декабря 2023г обратились в отделение ОТП банка (г.Москва, Большая Дорогомиловская ул., д.1) вместе с мамой. Цель - заведение Накопительных Cчетов с дебетовыми картами. Каким-то образом ОТП-Банк располагал моими старыми паспортными данными, которые я ему не выдавал: клиентом до сего момента не являлся, заявок на какие-либо продукты не подавал и т.п. Поменяли паспортные данные в системе, открываю НС, а он не открывается. При этом карты я получил, маме также оформили НС и выдали карты. Короче говоря, провели в отделении более 3 часов. По заверению сотрудников ОТП Банка НС сделают тем же днём, всё ок, можно пополнить пока что карту через кассу, а потом в ЛК мониторить открытие НС, после чего перекинуть с карты на НС. Так как дело шло к закрытию отделения, в 19:41 пополняю через кассу карту Максимум (к которой, кстати, и заводится Накопительный Счёт). Дома мониторю появление НС в ЛК. Наконец, НС появился примерно в 23:20+, я тут же отправляю с карты на НС всю сумму. Впоследствии в ЛК фигурирует именно дата 15 декабря 2023 и время 23:25 пополнения НС - это важно. Звоню в техподдержку (долгое ожидание), прошу ускорить процесс. В ответ: не волнуйтесь, операция пройдёт как пополнение НС от 15 декабря, ничего не потеряете. 31 декабря наступает выплата первой части процентов, а именно 6%. Пересчитываю и точно: банк посчитал средства как поступившие 16 декабря, т.е. украл у меня проценты за 1 день. При попытке составить обращение: после 10 января. Потом поступает ответ: "всё ок, средства поступили как бы 16-го, всё верно". Причём ответ поступает текстом SMS, а не в виде расчётов на e-mail, как я просил. Нет. Считаю ситуацию целиком и полностью виной ОТП Банка: потерю нервов, времени и денег. Составил повторное обращение №24007393 от 13.01.2024. Ещё раз: я настаиваю, что из-за незаконной обработки моих старых ПД банк вовремя не открыл мне НС. Я потерял время, нервы, средства. Спасибо, прямо "отличный" Новый год! Я настаиваю на: 1. Правильном учёте поступивших 15 декабря средств. 2. Пересчёте процентов с учётом внесения именно 15 декабря 2023г. 3. Высылке подробной калькуляции на мой e-mail по расчёту начисления процентов (6% и 10%). Так как доверие у меня к банку, извините, утрачено. P.S.: И почините уже чат, ЛК постоянно разлогинивает из-за ожидания оператора, а ждать приходится очень долго.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-14T08:53:28+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Ранее в рамках обращения 24005462 была проведена проверка, Вам был направлен ответ в виде сообщения на номер телефона. Дополнительная информация будет предоставлена в рамках обращения 24007393. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 312
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты