ОТП Банк - обработка ПД клиента без согласия, недоначисление % по НС
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте.
Почти месяц ждал, что ситуация благополучно разрешится, но терпению пришёл конец.
15 декабря 2023г обратились в отделение ОТП банка (г.Москва, Большая Дорогомиловская ул., д.1) вместе с мамой. Цель - заведение Накопительных Cчетов с дебетовыми картами.
Каким-то образом ОТП-Банк располагал моими старыми паспортными данными, которые я ему не выдавал: клиентом до сего момента не являлся, заявок на какие-либо продукты не подавал и т.п.
Поменяли паспортные данные в системе, открываю НС, а он не открывается. При этом карты я получил, маме также оформили НС и выдали карты.
Короче говоря, провели в отделении более 3 часов. По заверению сотрудников ОТП Банка НС сделают тем же днём, всё ок, можно пополнить пока что карту через кассу, а потом в ЛК мониторить открытие НС, после чего перекинуть с карты на НС.
Так как дело шло к закрытию отделения, в 19:41 пополняю через кассу карту Максимум (к которой, кстати, и заводится Накопительный Счёт).
Дома мониторю появление НС в ЛК. Наконец, НС появился примерно в 23:20+, я тут же отправляю с карты на НС всю сумму. Впоследствии в ЛК фигурирует именно дата 15 декабря 2023 и время 23:25 пополнения НС - это важно.
Звоню в техподдержку (долгое ожидание), прошу ускорить процесс. В ответ: не волнуйтесь, операция пройдёт как пополнение НС от 15 декабря, ничего не потеряете.
31 декабря наступает выплата первой части процентов, а именно 6%. Пересчитываю и точно: банк посчитал средства как поступившие 16 декабря, т.е. украл у меня проценты за 1 день. При попытке составить обращение: после 10 января. Потом поступает ответ: "всё ок, средства поступили как бы 16-го, всё верно". Причём ответ поступает текстом SMS, а не в виде расчётов на e-mail, как я просил.
Нет. Считаю ситуацию целиком и полностью виной ОТП Банка: потерю нервов, времени и денег.
Составил повторное обращение №24007393 от 13.01.2024.
Ещё раз: я настаиваю, что из-за незаконной обработки моих старых ПД банк вовремя не открыл мне НС. Я потерял время, нервы, средства. Спасибо, прямо "отличный" Новый год!
Я настаиваю на:
1. Правильном учёте поступивших 15 декабря средств.
2. Пересчёте процентов с учётом внесения именно 15 декабря 2023г.
3. Высылке подробной калькуляции на мой e-mail по расчёту начисления процентов (6% и 10%). Так как доверие у меня к банку, извините, утрачено.
P.S.: И почините уже чат, ЛК постоянно разлогинивает из-за ожидания оператора, а ждать приходится очень долго.
ОТП Банк
2024-01-14T08:53:28+03:00
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.
Ранее в рамках обращения 24005462 была проведена проверка, Вам был направлен ответ в виде сообщения на номер телефона. Дополнительная информация будет предоставлена в рамках обращения 24007393.
С уважением,
Ирина
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание