Банк для буратино

19.01.2024 01:41
2167
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил 31 декабря 2023 внести наличные на дебетовую карту Локо-банка через банкомат стороннего банка для дальнейшего пополнения накопительного счета в мобильном приложении. Зная ,что банк изворотливый выдумщик на очередные новые пакости для клиентов в виде грабительских комиссий на всё и вся в своих продуктах и услугах,то я, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО,и ПОСЛЕ операции тестового пополнения наличными карты несколько раз звонил на горячую линию,с вопросом, БУДУТ ЛИ ВСЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОЛНЕНИЮ КАРТЫ НАЛИЧНЫМИ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЙ БАНКОМАТ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОПОЛНЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЁТА В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ ОБЛАГАТЬСЯ РАЗНОГО РОДА КОМИССИЯМИ,ТИПА ОТЛЕЖКИ и так далее?? Ответы были однозначные,если карту пополнили наличными,то в дальнейшем,при снятии денег в кассе или банкомате КОМИССИЙ НЕ БУДЕТ!! После тестового пополнения и полученного на это ответа со стороны сотрудников банка,я внёс оставшуюся сумму наличными на карту через банкомат и пошёл встречать Новый год. Но смутные сомнения по поводу чистоплотности банка исходя из ОТЗЫВОВ клиентов банка заставили меня обратиться в офис на Б.Семеновской,чтобы забрать свои деньги обратно через кассу и банкомат. И начались чудеса! Мне выставили комиссию за возврат денег больше 20 тысяч!! Попытка снять деньги через банкомат в отделении в пределах лимита моей карты тоже провалилась,так как банк и за снятие в пределах лимита по карте тоже хотел снять комиссию. Операционисты долго пытались выяснить причину моего грабежа со стороны Локо-банка. Остановились на том,что внесение наличных на дебетовую карту Банк засчитал как перевод,и соответственно,Банку,как Благодетелю я должен отдать больше 20 тысяч своих кровных!! В тарифах в официальном доступе для клиентов это нигде не прописано,а комиссия за снятие денег по карте в пределах лимита в моём случае,это за гранью здравого смысла!! За изобретение и внедрение виртуозного изощренного грабежа Буратино ,в моём лице, ставлю банку оценку 5 ! За хамское отношение к клиенту ставлю отрицательную оценку!

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-01-22T14:19:10+03:00
Уважаемый Sowest! Накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который также размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/Tarifnyj_plan_po_RKO_fiz_licz_Standartnyj_s_01_09_2023_4197d112ee.pdf В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Внесение Вами денежных средств наличными, было в банкомат другого банка, соответственно, при Вашем обращении в отделение банка 12.01.2024 для снятия денежных средств со счета формировалась комиссия. Хотелось бы отметить, что денежные средства с накопительного счета, были переведены Вами без комиссии. Официальный ответ банка на Ваше обращение, оставленное в отделении банка 12.01.2024, будет направлен в ближайшее время. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,42
средняя оценка
43%
решено проблем
139
отзыва
136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021