Нелояльный банк

19.01.2024 17:46
692
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После Touch Bank являюсь клиентом этого банка. Банк прошел долгий процесс развития, появилось очень хорошее приложение и продукты. 

Однако, отношение, как было хамским, так и осталось.

С конца декабря 2023 пытался выполнить SWIFT перевод в адрес монгольской компании в юанях через банк-корреспондент в Китае.

Получил несколько отказов из-за якобы неверно заполненного заявления на перевод.

Здесь будьте внимательны! Мобильная форма и форма в Интернет-банке имеют существенные различия ( в частности в полях для заполнения и возможности прикрепить документы), рекомендую все же интернет банк, если всё-таки решите воспользоваться услугами данного банка.

До нового года я не смог выполнить перевод и продолжил свои попытки после праздников. Но ни 9, ни 10 перевод не был выполнен, т.к. заявление уже было доведено до идеала больше ничего не смогли придумать как отказать с формулировкой "Указанной информации недостаточно для проведения платежа. Предоставьте дополнительные документы и сведения" и никакой конкретики.

Сотрудники банка не пытались выйти на связь и прояснить причины отказа, и это в отношении клиента в статусе "Premium".

Сам дозвонился в отделение своего города, в телефонном разговоре мне смогли сказать только одно слово "санкции". На попытку прояснить, мне ничего не смогли ответить.

Я в недоумении, где Монголия, где Юани и где санкции?

Тем не менее пришлось переделывать всё документы (контракт, инвойс), указывать всю дополнительную информацию, которую от меня требовали в банке. Но делать нечего из-за законодательных ограничений я не мог снять юани со своего счета и отнести в другой банк, так как за время моих мытарств с заявлением курс рубля значительно окреп и конвертация суммы из юаней в рубли и обратно была подобна выстрелу в ногу.

Наконец, перевод был отправлен.

Но сомнения не покидали. Подтверждения об отправке у меня не было, только заявление на перевод с отметкой "принято и обработано", никаких "исполнено".

Спустя неделю переживаний и отсутствия поступления у получателя снова обратился в чат банка, где мне предоставили ссылку для отслеживания перевода, по информации из которой на 16.01.2024 перевод в статусе "in progress".

18.01.2024 деньги вернулись на счёт, без каких либо сообщений со стороны банка (статус по ссылке так и не изменился).

В деталях поступления "Возврат банком-корр. Причина: внутренняя политика, за вычетом комиссии инобанка".

На сухом остатке у меня: 

- потери на комиссии, 

- отсутствие подтверждения, что перевод был отправлен санкциебоязненным банком,

- отказ в чате банка на формирование заявки по данной ситуации и рассмотрения вопроса по возврату комиссии за неисполненный перевод.

Если это премиум, то что будет с обучнимы и новыми клиентами!?

Проходите мимо, господа!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T15:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-02-14T09:00:01+03:00
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв. 11.01.2024 с Вашего счета был осуществлен перевод средств, согласно указанным Вами реквизитам. Платеж Банком проведен успешно, услуга оказана, комиссия удержана в соответствии с тарифами, основания для ее возврата у Банка отсутствуют. 17.01.2024 данный платеж был возвращен банком-корреспондентом в сумме за вычетом комиссии инобанка, по вопросу возврата данной комиссии рекомендую обращаться в организацию ее удержавшую. Сожалею, что в ходе сотрудничества с Банком у Вас возникло недопонимание. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 315
отзыва
1 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный... Читать полностью

21.11.2023

огромное спасибо сотрудникам Банка

Оценка 5

Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная... Читать полностью

05.09.2023

Отличный банк

Оценка 5

Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту... Читать полностью

12.05.2023

В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая

Оценка 5

Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили... Читать полностью

14.10.2022

Лучшие сотрудники

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам А. Сабине и К. Аделине БЦ Профсоюзная 43,за оперативную работу и чуткое отношение к клиентам. Все грамотно объяснили, быстро и оперативно подготовили... Читать полностью

26.08.2022

Переводы Swift

Оценка 5

Решил после эпопей с Тинькофф банком и Raiffeizen банком со swift переводами , узнать в ОТП банке могут ли они делать swift переводы в долларах США в банки Китая , выяснил что... Читать полностью

17.08.2022