Банк выполняет обязательства как хочет, а не как должен

25.01.2024 05:29
639
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря был открыт акционный накопительный счет для новых клиентов под 16% годовых на ежедневный остаток с выплатой части процентов в последний день месяца, остальной - не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. 

В январе мне и моей матери, как и другим клиентам банка, произвели повышенное начисление второй части процентов, суммы поступили нам на счет 12 января. 18 января данные операции были сторнированы и в этот же день были произведены выплаты в меньшем размере. При этом своевременного СМС информирования о произошедшей технической ошибке у нас не было, хотя я писала отказ только от рекламных сообщений, а мать не писала никаких заявлений об отказе от СМС.

23 января мной было написано обращение №24016524 с требованиями объяснений отсутствия информирования, причин списания всей, а не части суммы повышенных процентов, и выплаты компенсации за нарушение условий договора в части сроков начисления процентов. Ответ пришел на следующий день в СМС сообщении, в котором не только нет объяснений по существу, но и перепутаны даты, которые были в обращении. То есть тупо подставили ранее посланный кому-то ответ, поленившись даже прочитать претензию до конца.

Прожевали и выплюнули клиента, сделав как проще и удобней банку. В случае ошибочного начисления банк должен был снять со счета только лишнюю часть суммы, а не забирать все деньги и проводить выплату новой суммой позже срока, предусмотренного договором. Банк втихушку начислил и через 6 дней снял деньги, хотя клиент мог потратить их и клиенту выставили бы претензии или сделали технический овердрафт. В чате не возможно добиться ответа ни на один вопрос, приходится ждать по нескольку часов.

Компенсация повышенным кэшбеком, которую банк предлагает всем, мне не нужна и не интересна. Стыд и позор для финансовой организации так работать в 2024 году.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-26T10:13:04+03:00
Уважаемая Наталия, спасибо за Ваш отзыв. В рамках обращения № 24016524 Вам была предоставлена информация, что по техническим причинам Вам была начислена некорректная сумма процентов. 24.01.2024 проведены исправительные работы. 24.01.2024 на счет карты №*6765 зачислены проценты в размере 2 230,44 руб. Сожалеем, что возникла данная ситуация в процессе нашего взаимодействия. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 312
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024