Банк выполняет обязательства как хочет, а не как должен
В конце декабря был открыт акционный накопительный счет для новых клиентов под 16% годовых на ежедневный остаток с выплатой части процентов в последний день месяца, остальной - не позднее 10 рабочего дня следующего месяца.
В январе мне и моей матери, как и другим клиентам банка, произвели повышенное начисление второй части процентов, суммы поступили нам на счет 12 января. 18 января данные операции были сторнированы и в этот же день были произведены выплаты в меньшем размере. При этом своевременного СМС информирования о произошедшей технической ошибке у нас не было, хотя я писала отказ только от рекламных сообщений, а мать не писала никаких заявлений об отказе от СМС.
23 января мной было написано обращение №24016524 с требованиями объяснений отсутствия информирования, причин списания всей, а не части суммы повышенных процентов, и выплаты компенсации за нарушение условий договора в части сроков начисления процентов. Ответ пришел на следующий день в СМС сообщении, в котором не только нет объяснений по существу, но и перепутаны даты, которые были в обращении. То есть тупо подставили ранее посланный кому-то ответ, поленившись даже прочитать претензию до конца.
Прожевали и выплюнули клиента, сделав как проще и удобней банку. В случае ошибочного начисления банк должен был снять со счета только лишнюю часть суммы, а не забирать все деньги и проводить выплату новой суммой позже срока, предусмотренного договором. Банк втихушку начислил и через 6 дней снял деньги, хотя клиент мог потратить их и клиенту выставили бы претензии или сделали технический овердрафт. В чате не возможно добиться ответа ни на один вопрос, приходится ждать по нескольку часов.
Компенсация повышенным кэшбеком, которую банк предлагает всем, мне не нужна и не интересна. Стыд и позор для финансовой организации так работать в 2024 году.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...