Заказ карты

26.01.2024 15:16
667
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделала заявку на сайте на оформление карты. Дату доставки согласовали только через 2 недели. В обозначенный день звонит курьер, говорит что мой адрес не с овпадает с ее направлением, для понимания адрес доставки - НЕГЛИННАЯ - можно сказать сердце Москвы. Обещала перезвонить на след день согласовать новую дату доставки. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. После моего повторного обращения в контактный центр - обещали перезвонить. Перезвонили - назначили новую дату - ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ. БАРДАК 

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-01-29T11:20:38+03:00
Уважаемая User-140016826643! В ответ на Ваш отзыв от 26.01.2024 года мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные работой курьерской службы. После получения Вашего отзыва мы провели всестороннюю проверку и сообщаем Вам следующую информацию: По истечении 4-х дней с момента оформления Вами заявки на изготовление банковской карты дистанционно, Ваша карта была изготовлена и направлена в курьерскую службу для доставки выбранным Вами способом. Курьерская служба, сотрудничающая с нашим банком, предпринимала попытки связаться с Вами для согласования встречи, начиная с 5-го дня после подачи Вами заявки: 13.01.2024 (в 13:50 по московскому времени) - не удалось связаться, сработал автоответчик. 14.01.2024 (в 16:23 по московскому времени) - не удалось связаться, не было ответа. 15.01.2024 (в 09:48 по московскому времени) - удалось связаться, встреча была согласована на 23.01.2024 года. 23.01.2024 - встреча была перенесена на 25.01.2024 года из-за повышенной загруженности нашей курьерской службы. 25.01.2024 - встреча была повторно отменена в связи с повышенной загруженностью, новую встречу согласовать не удалось. 26.01.2024, до Вашего отзыва на интернет-портале banki.ru, сотрудники Банка совершили Вам телефонный звонок с целью уточнить детали и обсудить возможность назначения встречи для курьерской доставки в кратчайшие сроки, либо для получения карты в одном из удобных Вам офисов нашего Банка, от чего Вы, к сожалению, отказались. Мы примем все необходимые меры, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации в дальнейшем при доставке наших продуктов через курьерскую службу. Для решения вопроса доставки Вашей банковской карты, просим Вас уточнить дату и время, когда наши сотрудники могут Вам позвонить. Благодарим Вас за обращение. С уважением, АКБ "Фора-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016