Проблемы с разблокировкой карт и личного кабинета
В декабре 2023 года мой личный кабинет в банке Открытие был заблокирован.
18.01.2024 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 149, где изменили мои персональные данные (в 2023 году у меня изменились фамилия и данные паспорта в связи с регистрацией брака) и приняли от меня заявление на разблокировку карт с подробным описанием ситуации.
На сегодняшний день, 01.02.2024 года, карты не разблокированы, информации от банка нет абсолютно никакой. Три раза обращалась на горячую линию банка, два раза меня уверяли в том, что заявление от меня не поступало, и консультанты, по их словам, заново составляли обращение в банк. В третий раз (01.02.2024) просто сообщили, что кабинет и карты заблокированы, информации нет, и мне нужно снова ехать в офис лично. Ни один из консультантов горячей линии банка не может предоставить информацию, по какой причине решение вопроса затянулось, и какие пути решения вопроса, кроме моей личной поездки в банк, существуют.
Карты не используются почти два месяца, личный кабинет заблокирован, но списания за услугу PUSH (!!!) оповещений исправно списываются, о чём я узнала от автоинформера при звонке на горячую линию.
При обращении через сайт банка в поддержку получила ответ: Для консультации вам необходимо обратиться по номеру горячей линии 88004444400 (звонок по России бесплатный). Коллеги проверят необходимые данные после вашей идентификации и помогут разобраться в этом вопросе.
В общем, вывод один - вряд ли я решу снова воспользоваться когда-то услугами банка Открытия.
Как только появится возможность посетить офис лично, будет написано заявление на закрытие счёта, а также претензия на возврат средств, списанных за оповещения, которые у меня нет возможности даже увидеть.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...