Оператор не смог дать чёткого ответа
Сегодня 28 февраля в 16:16 звонок длился 36 минут я позвонила на горячую линию у во-первых я ждала ответа в течение 20 минут после ответила оператора Александра и не смогла ничем помочь до этого начале февраля я разговаривала с оператором Алисы по поводу отключения услуги платной SMS оповещения Алиса начале февраля мне сказала о том что не беспокойтесь в конце февраля вы отключите сами его в приложении спокойно либо же позвонить до линию и мы отключим вам сегодня связалась с банком ещё раз чтобы уточнить с момент так как приложение я всё отключила ну хочу все перепроверить корректно Александра не смогла ничем помочь сказала ехать в офис банка сказала что я не могла отключить в приложении такое услугу как SMS оповещения хотя после того как я сказала и как я это именно сделал он сказал да наверно вы это сделали нового наверное у меня информация не обновилась то есть никакого чёткого ответа не дала запутала я так и не поняла сама оповещение платная услуга у меня отключена или нет никакого точной информации мне не дали завели в заблуждение абсолютно образом Александр абсолютно ничем не хотел помочь в разговоре впервые сталкиваюсь с такой сотрудницей которая даже не смогла сказать что видит по моей дебетовой карте в процессе она придумала что в банке у барьера каждый день что-то меняется и назвать точно день когда данные услуга теперь не отключается на горячей линии она не может не знает и ничем помочь мне также не может и не знает что ответи я составила на горячий линии обращение-жалобу конечно буду ответ чтобы связался самый старший специалист и как минимум рассмотрели в этом случае компенсацию потому что это отвратительное обслуживание
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимостиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта УралочкаУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Мой визит в банк
Мой отзыв может и не будет сильно отличаться от других, но тоже скажу свое мнение об обслуживании в уральском банке реконструкции и развития. Про банк я узнала из рекламы...
Кешбэк
30 мая 2024 года совершил покупку на сумму 1990р. с МСС-кодом 7395, который не входит в перечень исключений, однако, данная покупка не была зачтена в необходимый оборот для...
Помощь с кешбэком и опцией больше плюсов
Я пользовалась картой My life пару месяцев как простой дебетовой картой, выдали на работе как новую зарплатную. Первый кешбэк получила в конце второго месяца использования. Он был...
Открыла накопительный счет
У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я...
Май Лайф и консультация менеджера в банке
По дебетовой карте, которую я открыл, я решил все узнать напрямую от работника банка вживую. Потому что у меня неудачный опыт пользования картой другого банка, где я ни разу не...
Дебетовая карта май лайф и акция приведи друга
Попользовалась дебетовой картой май лайф, в принципе все устроило. В отделении банка ни разу не была, карту получила через курьера и самостоятельно, с чат-ботом и даже без звонков...
Дебетовая карта май лайф
На дебетовую карту УБРИР (Май лайф) я получаю соцвыплаты. Так как карта у меня бесплатная, а смс-оповещение я по подсказке и с помощью работника банка отключила, то я ею первый два...