Оператор не смог дать чёткого ответа

28.02.2024 16:49
355
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 28 февраля в 16:16 звонок длился 36 минут я позвонила на горячую линию у во-первых я ждала ответа в течение 20 минут после ответила оператора Александра и не смогла ничем помочь до этого начале февраля я разговаривала с оператором Алисы по поводу отключения услуги платной SMS оповещения Алиса начале февраля мне сказала о том что не беспокойтесь в конце февраля вы отключите сами его в приложении спокойно либо же позвонить до линию и мы отключим вам сегодня связалась с банком ещё раз чтобы уточнить с момент так как приложение я всё отключила ну хочу все перепроверить корректно Александра не смогла ничем помочь сказала ехать в офис банка сказала что я не могла отключить в приложении такое услугу как SMS оповещения хотя после того как я сказала и как я это именно сделал он сказал да наверно вы это сделали нового наверное у меня информация не обновилась то есть никакого чёткого ответа не дала запутала я так и не поняла сама оповещение платная услуга у меня отключена или нет никакого точной информации мне не дали завели в заблуждение абсолютно образом Александр абсолютно ничем не хотел помочь в разговоре впервые сталкиваюсь с такой сотрудницей которая даже не смогла сказать что видит по моей дебетовой карте в процессе она придумала что в банке у барьера каждый день что-то меняется и назвать точно день когда данные услуга теперь не отключается на горячей линии она не может не знает и ничем помочь мне также не может и не знает что ответи я составила на горячий линии обращение-жалобу конечно буду ответ чтобы связался самый старший специалист и как минимум рассмотрели в этом случае компенсацию потому что это отвратительное обслуживание

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T20:08:49+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-26T12:27:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Благодарим, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка. Мы проверили корректность работы сотрудника и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Отметим, что с 09.02.2024 было приостановлено подключение и отключение услуги СМС банка на горячей линии. Понимаем, что предложенные способы решения вопроса могут не соответствовать вашим ожиданиям, однако, вы всегда можете самостоятельно отключить данную услугу в приложении, интернет банке, банкомат УБРиР или в офис банка. Дополним, что статус услуги СМС банка вы можете в любой момент проверить в приложении или в полной версии интернет банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,84
средняя оценка
14%
решено проблем
775
отзыва
772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мой визит в банк

Оценка 5

Мой отзыв может и не будет сильно отличаться от других, но тоже скажу свое мнение об обслуживании в уральском банке реконструкции и развития.  Про банк я узнала из рекламы... Читать полностью

06.06.2024

Кешбэк

Оценка 5

30 мая 2024 года совершил покупку на сумму 1990р. с МСС-кодом 7395, который не входит в перечень исключений, однако, данная покупка не была зачтена в необходимый оборот для... Читать полностью

04.06.2024

Помощь с кешбэком и опцией больше плюсов

Оценка 5

Я пользовалась картой My life пару месяцев как простой дебетовой картой, выдали на работе как новую зарплатную. Первый кешбэк получила в конце второго месяца использования. Он был... Читать полностью

28.05.2024

Открыла накопительный счет

Оценка 5

У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я... Читать полностью

25.05.2024

Май Лайф и консультация менеджера в банке

Оценка 5

По дебетовой карте, которую я открыл, я решил все узнать напрямую от работника банка вживую. Потому что у меня неудачный опыт пользования картой другого банка, где я ни разу не... Читать полностью

06.05.2024

Дебетовая карта май лайф и акция приведи друга

Оценка 4

Попользовалась дебетовой картой май лайф, в принципе все устроило. В отделении банка ни разу не была, карту получила через курьера и самостоятельно, с чат-ботом и даже без звонков... Читать полностью

18.04.2024

Дебетовая карта май лайф

Оценка 5

На дебетовую карту УБРИР (Май лайф) я получаю соцвыплаты. Так как карта у меня бесплатная, а смс-оповещение я по подсказке и с помощью работника банка отключила, то я ею первый два... Читать полностью

15.04.2024