Нулевой клиентский сервис

01.03.2024 14:26
374
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
7 лет, до 2023 года я исправно вносила все платежи без просрочек по ипотеке. Но в марте 2024г у меня начались просрочки, так как работы у меня на тот момент не было, прогорел мой бизнес, и была очень не простая жизненная ситуация. Просила кредитные каникулы или рефинансирование - мне отказали. За 2023 год я выбилась из графика, но всё же не прекращала платить, к июлю месяцу накопилась сумма штрафов+пени 36.000 руб. Но я не могла внести эту сумму единоразово. И ежемесячные платежи тоже вносила не по графику. В сентябре Банк выставил мне требование на погашение всей суммы долга. А она вместе с пени, и штрафами составила 1000000 руб. Я не могу оплатить единоразово. Я одна воспитываю ребёнка, и у нас нет другого жилья, кроме этого. Попросила банк чтобы разрешил оплатить мне пени и штрафы и чтобы я вновь вернулась в график платежей. И снова платила по графику 14143 р. ежемесячно до 2030 года. Банк разрешил и выставил сумму штрафов на 28 декабря = 195.000 р., это со слов сотрудников банка, официального письма я не видела, сказали приезжать не 29 декабря, а только 10 января. Приехала в банк 10.01 - привезла 195 тысяч руб. А мне распечатывают соглашение и озвучивают сумму 274 тысячи руб. С собой у меня таких денег нет. Я прошу разъяснить выставленную сумму - мне говорят, езжайте в отдел с проблемными кредитами в другой офис. Я приехала туда, но на мои вопросы просто разводили руками и говорили. что ничего не решают , только Москва решает. Я спросила, если соберу деньги и завтра приеду. то нужно записываться на сделку? Представитель службы безопасности ответил - приезжаете в любой день и вносите деньги. 11.01 я собрала сумму и приехала в офис на пл. Свободы. Но оказалось за 3 дня записываться нужно. Сказали ждём вас 15.01. Я приехала 15.01. озвучили мне новую сумму 284 тыс. руб. Я подписала соглашение. Внесла деньги в кассу банка. Сказали приехать вечером, они подготовят график платежей, его тоже нужно подписать именно день в день. Вечером сказали, что тех сбой и распечатать график не могут, и поэтому сделка не действительна, и отдали мне деньги назад. Приезжайте завтра сказали. Я приехала 16.01 с меня просят 285 тыс. руб. потому что это пени набежали за ночь. Я просто в шоке и в стрессе после всех этих дней кошмара, ежедневных поездок к ним и разборок, где они ничего не знают и не объясняют. Я не вношу деньги. потому что мне это всё уже кажется настолько странным и нелепым. Ухожу из офиса. Дозваниваюсь на горячую линию, они принимают у меня обращение. Регистрируют. Просят ждать месяц! Чтобы им разобраться в ситуации. Я ещё и заказное письмо пишу и отправляю в Московский адрес. Оно получено 5 февр, но ответа так и нет на него. 28 фев(через 42 дня) мне пришёл ответ на моё обращение через кол центр, цитирую: обращение № 1586470 рассмотрено. Согласно условиям вашего кредитного договора № вы несете ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Газпромбанк. На сегодня (01.03.2024г.) вопрос не решён. и непонятно с кем его решать. Мои требования к банку: 1. разъяснить как посчитаны пени, штрафы, разъяснить мне все пункты в дополнительном соглашении и по графику платежей, до его подписания. 2. рассмотреть моё заявление на перерасчёт пени и штрафов в самые короткие сроки , которое банк получил заказным письмом 5 фев. И дать мне ответы в телефонном звонке и письменно. 3. озвучить сумму на сегодняшний день, какую я должна внести и пригласить в офис для подписания соглашения. 4. возместить мне моральный ущерб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T15:48:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-01T18:12:04+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,21
средняя оценка
26%
решено проблем
5 718
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2023 году,как мама 3 детей ,я попала в краевую программу финансовой поддержки многодетным . Мне выделили сумму на погашение части ипотечного кредита,но были формальности,которые... Читать полностью

27.03.2024

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом АО "Газпромбанк" более 12 лет. Неоднократно оформлял ипотеку под выгодный процент. Часто пользуюсь продуктами по вкладам, в настоящее время (вклад "Большая выгода... Читать полностью

20.03.2024

Не жалею, что выбрала этот банк

Оценка 5

В 2012 году ,когда я решилась приобрести жилье,это был из всех, единственный банк,который устроил меня и по процентной ставке и по своей лояльности, и по поддержке. Да, не просто... Читать полностью

19.02.2024