При переоформлении вклада "Правильный выбор" пытались навязать кредитную карту
Добрый день. Сегодня, 22.03.2024 у меня истек срочный вклад "Правильный выбор", за пару дней до этого мне позвонила с городского номера сотрудница УБРИР и пригласила в офис, для переоформления вклада. За этим я обратился в отделение ДО "Пионерский" г. Екатеринбург, ул. Блюхера 45. Описав ведущему менеджеру-кассиру причину обращения - переоформление вклада "Правильный выбор", мне было сообщено следующее - для сохранения текущей процентной ставки по вкладу мне необходимо оформить кредитную карту, а пользоваться и активировать ее якобы совсем необязательно. Я усомнился в справедливости подобных условий, зашел на телефоне на официальный сайт Банка, прочитать условия по выбранному вкладу. В этот момент менеджер-кассир уже начала оформление кредитной карты, сфотографировав на камеру на своем рабочем месте мои паспортные данные, а также сфотографировав меня самого. Я снова усомнился в необходимости процедуры фотографирования для переоформления вклада, указав, что мое фото относится к категории персональных данных, получаемых с письменного согласия. На что мне возразили, что это делается для предотвращения каких-то "мошеннических действий". Я снова уточнил, что никаких кредитных карт мне не нужно, на что менеджер согласилась, но предложила списывать оплату за пакет услуг с моей зарплатной карты. Я также спросил - с чем связаны такие изменения, на что мне ответили - это делается для того случая, если у вас не будет достаточно средств на вкладе. Это окончательно подорвало мое доверие к сотруднице и я связался со своим юристом, чтобы уточнить правомерность происходящего. Услышав мой разговор и вопросы юристу - менеджер сказала - давайте тогда будем списывать стоимость пакета услуг со вклада, как было ранее. С чем я согласился, получил смс-уведомление об открытии вклада, расписался в договоре и уехал. Чуть позднее, позвонил на горячую линию Банка, звонил несколько раз, это оказалось отдельной задачей, бот-автоответчик гоняет скрипт по кругу и уверяет, что обладает "всей информацией, что и оператор", но ничего не может сказать о навязывании кредитных карт. Пробившись к оператору, я описал ситуацию, попросил удалить мое фото, сделанное без моего согласия и проверить - не оформлена ли на меня кредитная карта. Сделав пару звонков, сотрудник заверила меня, что кредитной карты нет, фото будет удалено, но проверить это я не смогу. На моем месте легко мог бы оказаться излишне доверчивый, пожилой или слабо разбирающийся, неуверенный в себе человек, которому данный недобросовестный менеджер-кассир могла бы навязать кредитную карту против его воли. Считаю подобный случай недопустимым, я пользовался услугами Банка много лет и впервые сталкиваюсь с подобным. Испытываю после такого сильное желание закрыть вклад и зарплатную карту в том числе, поэтому прошу объективно разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимостиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет и вклад
По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла...
Мой первый вклад
Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи...
Правильный выбор
Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться...
Вклад
Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек...
Вклад пенсионный доход
Я пользуюсь дебетовой картой май лайф в первую очередь для того чтобы оплачивать коммуналку и получать от этого кешбек. Поскольку кешбек ограничен и свой максимум я полностью...
И вклад, и накопительный счет
Сначала я пользуясь дебетовой картой банка просто получала зарплату. Потом я самостоятельно, пользуясь мобильным приложением и инструкциями в нем, открыла себе накопительный счет...
Открыла накопительный счет
У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я...