При переоформлении вклада "Правильный выбор" пытались навязать кредитную карту

22.03.2024 17:40
534
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня, 22.03.2024 у меня истек срочный вклад "Правильный выбор", за пару дней до этого мне позвонила с городского номера сотрудница УБРИР и пригласила в офис, для переоформления вклада. За этим я обратился в отделение ДО "Пионерский" г. Екатеринбург, ул. Блюхера 45. Описав ведущему менеджеру-кассиру причину обращения - переоформление вклада "Правильный выбор", мне было сообщено следующее - для сохранения текущей процентной ставки по вкладу мне необходимо оформить кредитную карту, а пользоваться и активировать ее якобы совсем необязательно. Я усомнился в справедливости подобных условий, зашел на телефоне на официальный сайт Банка, прочитать условия по выбранному вкладу. В этот момент менеджер-кассир уже начала оформление кредитной карты, сфотографировав на камеру на своем рабочем месте мои паспортные данные, а также сфотографировав меня самого. Я снова усомнился в необходимости процедуры фотографирования для переоформления вклада, указав, что мое фото относится к категории персональных данных, получаемых с письменного согласия. На что мне возразили, что это делается для предотвращения каких-то "мошеннических действий". Я снова уточнил, что никаких кредитных карт мне не нужно, на что менеджер согласилась, но предложила списывать оплату за пакет услуг с моей зарплатной карты. Я также спросил - с чем связаны такие изменения, на что мне ответили - это делается для того случая, если у вас не будет достаточно средств на вкладе. Это окончательно подорвало мое доверие к сотруднице и я связался со своим юристом, чтобы уточнить правомерность происходящего. Услышав мой разговор и вопросы юристу - менеджер сказала - давайте тогда будем списывать стоимость пакета услуг со вклада, как было ранее. С чем я согласился, получил смс-уведомление об открытии вклада, расписался в договоре и уехал. Чуть позднее, позвонил на горячую линию Банка, звонил несколько раз, это оказалось отдельной задачей, бот-автоответчик гоняет скрипт по кругу и уверяет, что обладает "всей информацией, что и оператор", но ничего не может сказать о навязывании кредитных карт. Пробившись к оператору, я описал ситуацию, попросил удалить мое фото, сделанное без моего согласия и проверить - не оформлена ли на меня кредитная карта. Сделав пару звонков, сотрудник заверила меня, что кредитной карты нет, фото будет удалено, но проверить это я не смогу. На моем месте легко мог бы оказаться излишне доверчивый, пожилой или слабо разбирающийся, неуверенный в себе человек, которому данный недобросовестный менеджер-кассир могла бы навязать кредитную карту против его воли. Считаю подобный случай недопустимым, я пользовался услугами Банка много лет и впервые сталкиваюсь с подобным. Испытываю после такого сильное желание закрыть вклад и зарплатную карту в том числе, поэтому прошу объективно разобраться в ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T22:23:49+03:00
Оценку зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-26T08:44:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы провели проверку по возникшей ситуации и не выявили нарушений со стороны сотрудника офиса. При обращении вам предложили оформить новый вклад «Правильный выбор» с пакетом «Всё под контролем» на 210 дней. Перед тем, как начать процедуру переоформления, сотрудник вам рассказала обо всех условиях, в том числе предложила оформить кредитную карту с минимальным установленным лимитом. После согласования условий, сотрудник уточнила, готовы ли вы оформить данную карту, и получила утвердительный ответ, только после этого начала процедуру оформления. Согласно процедуре оформления кредитных продуктов, сотруднику необходимо сделать фотографию клиента, на данном этапе возникло недопонимание, в связи с чем оформление было прекращено. Банком проведены все необходимые меры, чтобы данная ситуация не возникала в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024

Вклад пенсионный доход

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой май лайф в первую очередь для того чтобы оплачивать коммуналку и получать от этого кешбек. Поскольку кешбек ограничен и свой максимум я полностью... Читать полностью

27.05.2024

И вклад, и накопительный счет

Оценка 5

Сначала я пользуясь дебетовой картой банка просто получала зарплату. Потом я самостоятельно, пользуясь мобильным приложением и инструкциями в нем, открыла себе накопительный счет... Читать полностью

26.05.2024

Открыла накопительный счет

Оценка 5

У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я... Читать полностью

25.05.2024