Повышение процентной ставки по ипотеке из-за страховки

02.04.2024 01:52
291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Мной в октябре 2022 года была оформлена ипотека в данном Банке. По условиям договора процентная ставка снижается при оформлении добровольного страхования жизни и здоровья. Соответственно данная страховка была оформлена.

По прошествии 1 года, до окончания срока действия текущего страхового полиса, мной принято решение переоформить страховку жизни и здоровья у другого страховщика, из списка аккредитованных в Банке, ввиду существенной разницы в стоимость страховки. По условиям банка документы о оформлении полиса страхования необходимо прикрепить в приложении и рассматриваться они будут в течении 3 месяцев.

При этом в приложении появляется "плашка" следующего содержания: "Документы отправлены в банк, загружать повторно не нужно. Уведомим вас, если остануться вопросы". 

ВАЖНО: НИКТО ни разу со мной НИ ПО КАКИМ вопросам, ни по одному сообщению не связывался.

Все необходимые документы были приложены в октябре 2023 года. В феврале 2024 в приложении мне приходит сообщение с просьбой подтвердить продление страхования. С уведомлением, что в противном случае % ставка будет увеличена. 

Я обратилась в онлайн чат к оператору за разъяснениями. Мне было сказано, что 3 месяца на проверку еще не прошли, не стоит волноваться и запрос направится в отдел ипотечного страхования, и НЕ В КОЕМ который свяжется со мной и дополнительно проконсультирует.

Собственно выше написано про обратную связь. При этом на протяжении всего этого времени действует пониженная % ставка как при имеющемся действующем договоре страхования жизни и здоровья.

В феврале 24 я замечаю что ставка уже изменилась, я снова пишу в поддержку звоню на линию и прихожу в офис банка где девушка говорит мне прямо мне ваши бумажки не интересны, пишите в чат там все делают я в полном шоке от такого людского отношения к своим клиентам пишу в чат мне опять извините за выражение на уши вешают лапшу, что все сделают. Вчера я снова платила по ипотеке снова связывалась с горячей линией они сказали составьте обращение так называемый Никита тоже видимо любитель перекидывать на горячую линию с написанием номера, не наши проблемы вот на линию звонить они таким занимаются с боем я добилась создания обращения по этой проблеме но ситуация из ряда вон выходящих по этому пишу суда жду и верю в решение своей проблемы

 в итоге мы имеем:

1) Со своей стороны я предприняла все необходимые действия для оформления страхового полиса и своевременном уведомлении Банка об этом, с предоставлением всех истребуемых документов.

2) Банк в одностороннем опрядке, по одному ему ведомым причинам этот договор не принимает.

3) Банк даже не пытается объяснить, ЧТО ИМЕННО его не устраивает в предоставленном договоре страхования, несмотря на мои неоднократные обращения и обещания Банка связаться со мной для разъяснения ситуации.

4) На момент написания отзыва в приложении так и отображается уведомление, что "Документы отправлены в банк, загружать повторно не нужно. Уведомим вас, если остануться вопросы". 

Т.е. Банк до сих пор эти документы рассматривает? Вопросы остались? Не хотите меня уведомить об их наличии и содержании?
Я надеюсь на скорейшее решение проблемы пересчете уже оплаченных мною средств по неправильной процентной ставке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T15:53:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 04.05.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-02T08:19:31+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по предоставлению документов. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-04-00019. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,80
средняя оценка
46%
решено проблем
1 582
отзывов
1 544
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

22.11.2023

Спасибо за сотрудничество!!!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением по-поводу сотрудничества с банком "Открытие"!!! Я являюсь зарплатные клиентом данного банка уже не первый год, и меня всё устраивает... Читать полностью

19.11.2023

Ставлю 10 звёзд

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо главному менеджеру по продажам ипотечного кредитования Агарковой Александе Банк Открытие-самый лучший сотрудник !Вежливая, грамотная и... Читать полностью

16.11.2023