Ошибки банка скидывают на клиента
Так сложилось, что мне пришлось оформить рассрочку на товар в магазине от Совкомбанка. Для своевременной оплаты рассрочки я скачала себе приложение банка и пыталась в него войти по номеру договора рассрочки. Не получилось. Написала в чат и получила ответ, что мой номер почему то какой то не основной и мне нужно прийти с парппортом в отделение банка. На вопрос, почему мой номер стал каким то дополнительным при рассрочке онлайн-мне не ответили. 23.03.2024 года я пришла в отделение банка и менеджер обновила все данные и настроила мне приложение. Я заходила в него, видела все данные по рассрочке. На прошлой неделе хотела зайти в приложение и закинуть денежные средства на счет рассрочки...Но у меня это не получилось, так как почему то мой ЛК был заблокирован. Я снова обратилась в онлайн чат....и просто немного была в шоке, когда мне сказали, что мой номер снова не основной и мне снова нужно идти в отделение банка. Естественно я начала жаловаться. Почему я должна ходить в банк еще раз из за косяков банка? Они составили еще одно обращение-сразу же пришел ответ, что мне нужно топать в банк. Я еще раз уже с другим менеджером составила обращение. И даже менеджер сказал, что это не мой косяк. Сегодня 05.04.2024 мне пришло сообщение, что все таки мне нужно снова идти в банк, так как они ничего дистанционно не делают. Слов больше у меня нет. Я первый и последний раз связалась с данным банком. Никому его не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Оперативное изменение данных паспорта
Обратилась 16.09.24 в Банк через онлайн-чат с просьбой изменить паспортные данные в связи с наступлением 45 лет. Оператор Денис за 5 минут решил мой вопрос, подсказал как правильно...
Квалифицированная консультация в чате
28.08.24 обращалась в чат с вопросом о вычете моего кешбэка в размере 1500 руб. , меня соединили со специалистом банка М-ой А. Она очень быстро и понятно разьяснила мне, что...
Открытие счёта в белорусских рублях
Так как я собираюсь поехать в Белоруссию я сегодня т.е.16.09.2024 в 07:53 позвонил в контактный центр Совкомбанка для получения информации как мне открыть счёт в белорусских рублях...
Помогли с зачтением задания по карте Халва
15.09.2024 обратилась в чат банка в мобильном приложении Совкомбанк. Предоставила скрины о выполнении заданий по карте Халва ( оплачивала мобильную связь и не засчитывалось одно...
Начислили баллы по акции
Сегодня 14.09.2024 в 16:32 я обратиласт в чат по вопросу начисления за промокод, я активировала недавно промокод на 5000 и все мне начислили, а сегодня активировала еще на 2000 и...
Рассрочка по карте халва
Я всего неделю назад стала обладателем карта халва. Активировала акции 0-0-24 и халва-десятка. Начала пользоваться картой. Просто в магазинах и видела, как ежемесячные платежи...
Халва.Десятка
В августе 2023 года подключила годовую подписку "Десятка.Халва".При подключении сразу на год сделали скидку,при выполнении условий банка использования подписки,где очень...