Не храните деньги в этом банке! Отсутствие решение вопроса

15.04.2024 22:12
1098
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк блокирует средства, когда ты пытаешься их вывести из него.

Была клиентом данного банка много лет, хранили долгое время крупную сумму на депозите. запланировали сделку по ипотеке, быда необходимость закрыть депозиты. Ввиду того, что по работе моя семья переехала в Тюменскую область, а отделение банка здесь нет - в свое время не получилось перевыпустить карточку и пришлось делать виртуальную (по которой деньги снять как оказалось нельзя), банков партнеров у открытия нет - что бы прийти и снять в нем. В чате сказали - снять можно только переводом. Ок. Закрыла депозит, перевожу средства на счет мужа - в секунду блокируется интернет банк, карточка и не проводится перевод. звоню в банк - "с вами свяжутся в течение 2х часов для подтверждения операции, карта и онлайн у вас не заблокированы". Жду. Никто не связывается, проверяю онлайн банк - пишет что заблокирован, - звоню снова, "оставим обращение в течение 2х часов его рассмотрят и разблокируют", а по операции вам позвонят для подтверждения", еще 2 часа? Ок. Жду - тишина. Приходит смс - операция отклонена повторите еще раз. Как? В заблокированном онлайн банке повторить еще раз? Снова звоню - "ищите в отделение, что бы разблокировать", в какое? У нас нет отделений! - "тогда оставьте обращение рассмотрят в течение 3х суток!!!!!!" Мои деньги заблокировали и не отдают, не звонят для подтверждения, и не решают вопрос, а утром сделка по ипотеке! На вопрос будет ли банк возмещать возможные издержки - конечно же тишина, "мы все пропишем в обращении, больше никак вопрос не решить", почему я свои деньги, которые переводила своему мужу - должна выпрашивать у вашего банка? Что за чушь? Почему служба безопасности не работает корректно? Почему не перезванивают? Не связываются? Как мне через 9 часов идти на сделку по маркете если банк держит у себя мои средства??? а банку - все равно на эту ситуацию. Причем сам банк так ни разу и не перезвонил. Деньги не перевел, а это для меня не маленькая сумма, простите, почти 800.000. Онлайн банк не разблокировали. только оставляют обращения. Причем самое интересно что 3 дня назад блокировали операцию оплаты риелторских услуг и служба безопасности была в курсе о предстоящей сделке, там сумму разблокировали быстро, хотя перевод был не на родственника.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T15:19:12+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-16T08:07:50+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-04-11066. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 170
отзыва
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024