Полный пофигизм по отношению к клиентам

20.04.2024 03:30
597
1
Оценка
1
Отзыв проверен
19.04.24 пытался сделать перевод по реквизитам (себе в другой банк) , предварительно позвонил на горячую линию поднял лимит, в 20:55 сделал перевод в онлайн банке мне написали "перевод выполнен" деньги на другой банк не упали , статус операции "в обработке" . Примерно в 22:30 звоню на горячую линию, мне сообщают, что перевод заблокировали , ни звонка, ни уведомления не получал. Оператор гор линии сказал, что сейчас уже все ушли и ничем помочь мне не смогут))) можете ещё раз попробовать перевести. Написал на офф страницу в социальных сетях , там мне реально пытались помочь, но подтвердить перевод они не могут предложили ещё раз позвонить на горячую линию (людям из офф страницы ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) . Звоню ещё раз объясняю девушки ситуацию, не прерывая связь с оператором повторяю перевод в 23:10 девушка говорит, что отправила запрос или заявку в СБ чтоб со мной связались (уточнил у оператора что СБ работает круглосуточно) результат ожидаемый, перевод отклонён , никто со мной не связался , в 01:03 получил смс "платёж на сумму был отклонён , пожалуйста повторите платёж и ожидайте звонка сотрудника банка" вопрос к банку , вы там как себя чувствуете? не смотря на то, что оператор при мне (в момент разговора , в 23:10 ) заверил меня что в СБ отправила запрос чтоб со мной связались НИКТО так и не вышел на связь , занавес. Моё личное мнение - банку плевать на своих клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T21:09:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-23T10:12:09+03:00
Добрый день. Мы заботимся о сохранности средств клиентов, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения возможного мошенничества. В соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента, также руководствуемся правилами по безопасному проведению платежей, которые установил ЦБ РФ. В целях финансовой безопасности любая операция может попасть на дополнительный контроль. Если в ходе него возникают сомнения в безопасности денег, то можем отклонить её. Простите, что вам пришлось длительное время ожидать звонка от сотрудника банка для подтверждения платежа. 20.04.2024 связались с вами для прохождения необходимой процедуры идентификации, после чего платеж был снят с контроля и успешно проведен. Надеемся, в дальнейшем мнение о нас изменится в лучшую сторону. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,81
средняя оценка
46%
решено проблем
1 646
отзыва
1 620
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Быстро помогли в официальной группе соцсети

Оценка 5

Необходимо перевести собственные денежные средства в Таджикистан ,Я являюсь зарплатным клиентом банка,но в мобильном приложении банка,Я не нашла информации по переводам именно в... Читать полностью

12.03.2024

Перевод средств на Камчатку

Оценка 5

Возникла необходимость срочного перевода на Камчатку. Я как недавно ставший клиентом банка был в тупиковый ситуации. За помощью в этом вопросе обратился в чат мобильного приложения... Читать полностью

08.03.2024