Ужасное обслуживание, блокировка без причин

21.04.2024 16:21
894
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь ПРЕМИАЛЬНЫМ клиентов этого чудо банка!

Заблокировали личный кабинет и банковскую карту, без об обьяснения причин. Звоню в поддержку. После 15 минут ожидания на линии, оператор говорит, что не знает причины блокировки езжайте в офис, МОЖЕТ БЫТЬ там васпомогут, если не помогут позвоните нам еще раз. Офис находится более 200 км от моего города! Я спрашиваю а как мне туда ехать, если все деньги лежат у вас на счете? Отвечают, ничем помочь не можем. До свидания) Написал в чат поддержки, ждал 20 минут, сказали мы такими вопросами не занимаемся)) И вот это вот то премиальное обслуживани, которое рекламировали? Не понятно что меня ждет дальше, и смогу ли я вообще вывести свои средства. В общем никому не советую данный банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T07:59:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам и некорректное поведение сотрудников.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-22T18:53:34+03:00
Уважаемый Никита, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Учитывая рекомендации Банка России и принимая во внимание опыт ведущих Российских и зарубежных банков, АО «ОТП БАНК» реализует процедуру изучения Клиентов и оценивает риски потери деловой репутации, возникающие при обслуживании. С связи с этим, просим Вас обратиться в офис, по месту Вашего обслуживания, для ознакомления со списком запрашиваемых документов. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,22
средняя оценка
17%
решено проблем
753
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024

Условия повышенного кэшбэк по карте

Оценка 4

Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный... Читать полностью

10.05.2024

Быстрое решение вопроса по кешбеку

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с декабря прошлого года. Все устраивает. Хорошее приложение, видно всю сумму задолженности, можно посмотреть детально все траты. Но при этом за первый... Читать полностью

12.03.2024

Долгая активация дебетовой карты

Оценка 4

В ОТП я заказала дебетовую карту, которую прямо на дом привез курьер. Спасибо за такую услугу, нет необходимости самой топать ножками в офис банка. Но у меня возникли проблемы с... Читать полностью

22.02.2024

Быстро решили мою проблему с картой

Оценка 4

Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в... Читать полностью

22.02.2024