Как мне вернуть мои деньги?
Доброго времени суток , 12 апреля 2024 года я перевел деньги со своей карты цифровой **5228 на свою же пластиковую карту **2046 , то есть перевод внутри банка между своими счетами , сумма 3251 рубль , деньги на сегодняшний день 28 апреля 2024 года не поступили до сих пор, каждый день меня кормят завтраками и говорят что мое обращение отправлено на ускорение.
12 апреля вечером мне написали что деньги поступят на следующий рабочий день то есть 15 апреля , я ждал , денег не поступило, 15 апреля мне сказали что срок обработки операции 3 рабочих дня , но денег так и нет , после этого вы мне говорите что обращение рассматривается 7 дней , по их истечению вы говорите что срок рассмотрения уже 30 дней , но может быть даже 45
Номер договора 3***13
Но это перевод между своими счетами внутри банка деньги должны зачисляться моментально Дорогие пользователи чата, прочитайте все отзывы прежде чем заказывать карту в этом банке.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Быстрое решение вопроса по кешбеку
Пользуюсь кредитной картой с декабря прошлого года. Все устраивает. Хорошее приложение, видно всю сумму задолженности, можно посмотреть детально все траты. Но при этом за первый...
Долгая активация дебетовой карты
В ОТП я заказала дебетовую карту, которую прямо на дом привез курьер. Спасибо за такую услугу, нет необходимости самой топать ножками в офис банка. Но у меня возникли проблемы с...
Быстро решили мою проблему с картой
Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в...
Помогли с разблокировкой
У меня открыта дебетовая карта банка уже пару лет точно. В октябре прошлого года я сменила фамилию и паспорт. А так как картой ОТП я пользовалась не очень часто, то сообщить в банк...
Сняли абон плату за обслуживание по карте, у которой бесплатное обслуживание
Уже не первый раз (до этого уже было такое) в мобильном приложении приходит уведомление с текстом: "Просим Вас оплатить комиссию в размере 99 рублей за обслуживание дебетовой карты...