Верните открытие!

01.05.2024 14:06
284
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне, лично, нравится банк Открытие! Не весь ассортимент его продуктов использовались мною. А по использованным мною, не скрою, были и некоторые недоразумения. Однако, несмотря на это - моя оценка: ОТЛИЧНО! Не понимаю зачем затеяна возня с объединением Открытия и ВТБ? Оба банка, считай, Государственные. Кто выиграет от их объединения? Наверное, кто-то и выиграет. Но я, как клиент, ТОЛЬКО ПОТЕРЯЮ! Потеряю продукты Открытия которыми пользуюсь и они мне нравятся, а ВТБ их поддерживать (уже известно) не будет. Подходящей (на 100%) замены продуктам Открытия в ВТБ я не вижу. Я, несколько раз, подвергался переводам (не по моей воле) из банка в банк. Практически всегда, принимающий банк оставлял продукты и условия по ним, по крайней мере, до завершения договоров, срока действия карт и т.д. НЕИЗМЕННЫМИ. С этим переходом не так.

Да и зачем вся эта возня? 

Нравится ВТБ - иди в ВТБ. Нравится Открытие иди в Открытие. Да и сравнивать будет что с чем.

Больше банков хороших и РАЗНЫХ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T17:30:29+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответа оператора на горячей линии? На какие ваши вопросы ответил сотрудник? 19.05.2024 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Sergey Zverev
2024-05-19T17:30:29+03:00
Странно. Заходил на banki.ru 15.05.2024 и ответа Администратора народного рейтинга не видел! О чём (ответе: зачтении/не зачтении отзыва) я, даже, посетовал в разговоре (моём им обслуживании) с менеджером Открытия (офис Полежаевский) Темеревым Александром, при моём посещении офиса 16.05.2024, что легко проверить: как у него, так и по совершенной в офисе (снятие денег) операции. -- сколько времени вы ожидали ответа оператора на горячей линии? На какие ваши вопросы ответил сотрудник? 1. Ожидал ответа Горячей линии не более минуты. Большее время ушло на борьбу с "интеллектуальным помощником". 2. Оператор Ксения имела терпение и ответила мне НА ВСЕ мои вопросы по которым у неё имелась информация: - Обслуживание кредитных карт, в части использования их как платёжного средства, прекратится 14.06.2024; - погашать задолженность по ним нужно/можно на только до 14.06.2024, а и до отведённого по карте срока льготного периода что, согласитесь, весьма существенно; - дебетовые карты продолжают своё функционирование, как обычно, и после 14.06.2024, что также важно; - Личный кабинет, также, продолжает свою работу в обычном режиме и из него остаются доступными операции, например, перевода между своими счетами. Что важно, например, для погашения задолженности по льготному периоду кредитных карт. На остальные вопросы, по которым она ответа не имела, она пыталась найти ответы консультируясь, как я понимаю, со старшими, более компетентными сотрудниками Горячей линии, а не отвергала их на корню. Да, собственно, о чём речь? Все разговоры записываются. Почему не запросить запись и прослушать её?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-01T19:55:23+03:00
Добрый день. Спасибо вам за добрые слова, для нас это очень ценно! Расскажите, пожалуйста, об опыте общения с сотрудниками банка. Возможно вы обращались в офис банка, в чат или по телефону горячей линии. Сколько времени заняло обслуживание, что вам особенно понравилось? С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024