Навязывание услуг Газпромбанк
Решила открыть накоп счет в Газпромбанке. На сайте банка указано, что в этом случае дебетовую карту необязательно открывать, но карта дает ряд преимуществ. ОК, обратилась в офис на Луначарского, 134в. Сказала, что хочу открыть накопительный счет и сколько в этом случае стоимость открытия карты, на что сотрудница ответила-карта бесплатно, но нужно заплатить 300 руб. за сотовую связь Газпроммобайл. На вопрос, что за сотовая связь , она ответила что это услуга банка. На просьбу показать лицензию банка, в которой предусмотрено оказание банком услуг сотовой связи ответила: "смотрите на сайте". На просьбу подтвердить документально, что оплата сотовой связи обязательна при получении карты и не является навязыванием услуг, ответила : "смотрите на сайте". Также сказала что при оформлении заявления на дебетовую карту, автоматом отправляется заявка на кредитную карту, и если банк одобрит, то выдается и кредитка. Несколько раз просила ее показать документ, что сотовая связь обязательна, на что получала ответ: смотрите на сайте. В конце разговора девушка сказала все таки, что сотовая связь -это услуга не банка, а дочернего общества.Так и не стала клиентом Газпромбанка, напрасно потратила свое время. На сайте банка не нашла информацию, что подключение сот связи обязательно. Мне нужен только накопительный счет, но должна взять и кредитку, и мобильную связь, которые мне не нужны. Считаю, что это навязывание услуг и введение в заблуждение клиентов. Газпромбанк, если клиент потратил свое время и сам пришел к вам в офис, значит этот клиент был намерен оформить услугу. А получать в офисе ответы- смотрите на сайте, это просто верх неуважения. Это не располагает стать клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...