История о том, как Газпромбанк кинул меня в Дубае

05.05.2024 15:36
769
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 марта я решил арендовать машину через компанию Sixt в Дубай и внес депозит картой UnionPay от Газпромбанка. Однако выяснилось, что Sixt в Дубае не принимает платежи через UnionPay, и хотя операция возврата была совершена сразу же (у меня есть все чеки), деньги до сих пор не вернулись на мою карту.

По возвращении в Россию я потратил недели на звонки в службу поддержки Газпромбанка, где мне пришлось каждый раз ждать ответа по 30-40 минут. Специалисты долго не могли разобраться в ситуации, и только после многочисленных попыток моё обращение было принято.

Это не просто финансовые неудобства, это отсутствие уважения к клиентам! Как банк может так безответственно относиться к своим клиентам? 

Сегодня исполнилось 30 дней с момента моего первого обращения в Газпромбанк, и ситуация остаётся неизменной: мне так и не могут ответить, где мои деньги. Тридцать дней ожидания, множество звонков и переписок с банком – и всё безрезультатно.

Это не просто разочарование, это полное игнорирование прав клиентов. Век цифровых технологий, а деньги могут просто “зависнуть в воздухе”? Как долго ещё нужно ждать? Я потребовал официального объяснения и гарантий, что вопрос будет решён. Но пока что молчание.

Я хочу предостеречь всех, кто использует или планирует использовать услуги Газпромбанка за границей – ваш опыт может быть таким же удручающим.

Поделитесь, если у вас был подобный опыт, и будьте осторожны с выбором банковских услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-05T15:40:17+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024