Клиентоориентированность стремится к нулю

06.05.2024 09:33
346
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стараюсь обходиться без услуг этого банка. Без особой надобности приходится приходить в офис банка, что бы предъявить паспорт. На визит в банк почти всегда уходит примерно 1,5 часа сидения в очереди. Скрытые комиссии перекрывают заявленные высокие доходности. Исключительно негативное впечатление от банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-06T14:00:57+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за такое длительное ожидание в отделении банка. Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания. Также на постоянной основе ведутся работы над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы вы могли совершать операции, не посещая отделения. Тарифы на наши услуги размещены в публичном доступе на официальном сайте банка. Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

Оценка 4

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250... Читать полностью

06.08.2024

Перевод

Оценка 5

Газпром потерял мои деньги при переводе в Капиталбанк (Узбекистан). Первый перевод в 27 т.р. прошел практически мгновенно. На следующий день я отправил еще 50 т.р. на свой счет (не... Читать полностью

30.07.2024

Подсказал сотрудник, как смотреть какая карта стоит основной для переводов по СБП

Оценка 5

Зравствуйте! На горячей линии мне помог специалист разобраться, как посмотреть, какая карта из трёх у меня стоит для входящих переводов по СБП. Сообщил, что нужно зайти в Ещё. Там... Читать полностью

17.07.2024