Ужасный сервис

14.05.2024 18:18
1569
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.05.24 зашла в приложение и обнаружила, что на карте исчезли дебетовые средства. В истории списаний, списаний не было. Захожу в приложении в уведомления и вижу, что пришло уведомление на списание два раза на две одинаковые суммы по 4888.84 руб. и сумма соответственно на карте уменьшилась на эту сумму. Я ничего не приобретала, но деньги на карте в лк исчезли. Пишу в чат о данной проблеме, мне отвечает бот, который не видит таких списаний. Конечно не видит их же в истории нет. Начала звонить на горячую линию, дозвониться невозможно, когда все таки раза с шестого дозвонилась до оператора, оператор мне сказал, что тоже списаний не видит и отправил меня обратно в чат бот. Пока я разговаривала с оператором мне в процессе разговора вернулся один платеж на сумму 4888.84 руб. Я снова писать в чат бот. Робот не понимает меня, после десяти минут бесполезной переписки, меня перевели на специалиста. На что, специалист сказал, что списаний он не видит, но почему денег на карте отображается меньше в приложение не понимает, поэтому надо составить обращение. Составили, номер присвоили. На следующий день вечером мне приходит уведомление от банка в приложении со словами, мы пытались связаться с вами по обращению, но не смогли, напишите или позвоните нам. Мне никто не звонил, смс не было, кто и как со мной пытался связаться остается вопросом, по видимому никак. Пишу в чат опять, со словами вы пытались со мной саязаться, что с моим обращением, а в ответ я не знаю. Спрашиваю... каким образом вы со мной пытались связаться, а в ответ опять не знаю. Я говорю, а зачем ваш банк направляет уведомления со словами напишите нам, чтобы я прочитала...я не знаю!!! На, что специалист мне написал позвоните по телефону указанному в уведомлении, но в нем номера телефона нет. Пишу ей об этом, со зрением видимо у девушки проблемы, зачем вы меня просите позвонить по телефону которого нет в уведомлении, в ответ...я не заметила. Совкомбанк это сервис такой у вас в 2024 году?Когла банки борются за клиента. Вы действительно считаете нормой списывать деньги с карт, потом рассматривать заявления сначала до трех дней, потом его менято их и ставить срок в десять дней, а клиент должен ждать при этом когда вы вернете ему его средства?? При этом по кредитным деньгам я должна будут заплатить в срок. Просто сплошной бардак😡 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-20T08:00:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. По изложенной Вами ситуации Банком была проведена проверка в результате которой установлено, что по состоянию на 27.03.2024г. в рамках поступившей заявки, кредитный лимит по карте был увеличен. Вам поступило сообщение: "Потратьте от 30% доступного лимита на ХАЛВЕ за 7 дней и он станет постоянным". В связи с тем, что Вами указанное условие не было выполнено, лимит был снижен 15.04.2024г. В свою очередь, Вы частично использовали предоставленный дополнительно лимит, в связи с чем, нам момент его снижения до первоначального, сумма задолженности по карте превышала сумму кредитного лимита. Учитывая вышеизложенное, при совершении операций по карте с нее отзывалась сумма совершаемой операции, а также сумма задолженности, превышающей сумму кредитного лимита (4888,84 руб.). Если бы этого не осуществлялось, то совершение операций до погашения Вами указанной суммы не представлялось бы возможным. В связи с этим Вам и направлялись указанные уведомления. Фактически списание денежных средств со счета не производилось. Данная информация отражена в выписке по счету. По состоянию на 17.05.2024г. произведено погашение кредитной задолженности. На текущую дату ее сумма меньше суммы кредитного лимита по карте. В дальнейшем, подобные уведомления направляться не будут. Мы, безусловно, понимаем, что данная ситуация могла стать причиной Вашего беспокойства. Дополнительную информацию направили Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
54%
решено проблем
28 509
отзыва
27 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили проблему моментально

Оценка 5

5 июня 2024 года, увидел в приложении что у меня выставлены 2 ежемесячных платежа, как комиссия за перевод заемных денежных средств. Таких переводов у меня не было. Я позвонил на... Читать полностью

05.06.2024

Возврат стоимости подписки.

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня задал вопрос в чате приложения, Халва Совкомбанк, касающийся возврата стоимости годовой подписки, за услугу Халва десятка. Дело в том, что я подключал её в... Читать полностью

05.06.2024

Консультация

Оценка 5

Не мог никак установить пинкод к карте обратился в службу поддержки, консультант Ирина в течении 5 минут помогла мне найти все действия доя этого, сходил в банкомат и проверил... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая замена карты

Оценка 5

Пользуюсь картой "Халва" от Совкомбанка уже несколько лет, так как это выгодно. 28.11.2023 потеряла карту и через личный кабинет заблокировала её временно. Далее оказалось, что она... Читать полностью

05.06.2024

Решение вопроса онлайн и оффлайн

Оценка 5

У меня заканчивался срок карты, сходила в отделение банка, сейчас появилось много филиалов у нас в городе. Девушка менеджер довольно быстро и качественно заменила старую карту на... Читать полностью

05.06.2024

Доброжелательнось

Оценка 5

Ответили ясно, доброжелательно и информативно, все предельно ясно и лаконично, полностью доволен, задавал вопрос по кешбеку и продливании или нет услуг халва- десятка, по телефону... Читать полностью

05.06.2024

Утеряна карта Халвёнок

Оценка 5

03 июня в 16-05, я обратился в контактный центр по вопросу баллов на карте,дело в том,что моя дочь потеряла карту Халвенок,нам пришлось переоформлять новую карту и я хотел узнать... Читать полностью

05.06.2024