Ужасный сервис
13.05.24 зашла в приложение и обнаружила, что на карте исчезли дебетовые средства. В истории списаний, списаний не было. Захожу в приложении в уведомления и вижу, что пришло уведомление на списание два раза на две одинаковые суммы по 4888.84 руб. и сумма соответственно на карте уменьшилась на эту сумму. Я ничего не приобретала, но деньги на карте в лк исчезли. Пишу в чат о данной проблеме, мне отвечает бот, который не видит таких списаний. Конечно не видит их же в истории нет. Начала звонить на горячую линию, дозвониться невозможно, когда все таки раза с шестого дозвонилась до оператора, оператор мне сказал, что тоже списаний не видит и отправил меня обратно в чат бот. Пока я разговаривала с оператором мне в процессе разговора вернулся один платеж на сумму 4888.84 руб. Я снова писать в чат бот. Робот не понимает меня, после десяти минут бесполезной переписки, меня перевели на специалиста. На что, специалист сказал, что списаний он не видит, но почему денег на карте отображается меньше в приложение не понимает, поэтому надо составить обращение. Составили, номер присвоили. На следующий день вечером мне приходит уведомление от банка в приложении со словами, мы пытались связаться с вами по обращению, но не смогли, напишите или позвоните нам. Мне никто не звонил, смс не было, кто и как со мной пытался связаться остается вопросом, по видимому никак. Пишу в чат опять, со словами вы пытались со мной саязаться, что с моим обращением, а в ответ я не знаю. Спрашиваю... каким образом вы со мной пытались связаться, а в ответ опять не знаю. Я говорю, а зачем ваш банк направляет уведомления со словами напишите нам, чтобы я прочитала...я не знаю!!! На, что специалист мне написал позвоните по телефону указанному в уведомлении, но в нем номера телефона нет. Пишу ей об этом, со зрением видимо у девушки проблемы, зачем вы меня просите позвонить по телефону которого нет в уведомлении, в ответ...я не заметила. Совкомбанк это сервис такой у вас в 2024 году?Когла банки борются за клиента. Вы действительно считаете нормой списывать деньги с карт, потом рассматривать заявления сначала до трех дней, потом его менято их и ставить срок в десять дней, а клиент должен ждать при этом когда вы вернете ему его средства?? При этом по кредитным деньгам я должна будут заплатить в срок. Просто сплошной бардак😡
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили проблему моментально
5 июня 2024 года, увидел в приложении что у меня выставлены 2 ежемесячных платежа, как комиссия за перевод заемных денежных средств. Таких переводов у меня не было. Я позвонил на...
Возврат стоимости подписки.
Здравствуйте. Сегодня задал вопрос в чате приложения, Халва Совкомбанк, касающийся возврата стоимости годовой подписки, за услугу Халва десятка. Дело в том, что я подключал её в...
Консультация
Не мог никак установить пинкод к карте обратился в службу поддержки, консультант Ирина в течении 5 минут помогла мне найти все действия доя этого, сходил в банкомат и проверил...
Быстрая замена карты
Пользуюсь картой "Халва" от Совкомбанка уже несколько лет, так как это выгодно. 28.11.2023 потеряла карту и через личный кабинет заблокировала её временно. Далее оказалось, что она...
Решение вопроса онлайн и оффлайн
У меня заканчивался срок карты, сходила в отделение банка, сейчас появилось много филиалов у нас в городе. Девушка менеджер довольно быстро и качественно заменила старую карту на...
Доброжелательнось
Ответили ясно, доброжелательно и информативно, все предельно ясно и лаконично, полностью доволен, задавал вопрос по кешбеку и продливании или нет услуг халва- десятка, по телефону...
Утеряна карта Халвёнок
03 июня в 16-05, я обратился в контактный центр по вопросу баллов на карте,дело в том,что моя дочь потеряла карту Халвенок,нам пришлось переоформлять новую карту и я хотел узнать...