Банк списал какую-то комиссию и карта ушла в минус

22.05.2024 19:12
219
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мной была оформлена дебетовая карта Газпромбанка в октябре 2023 года, все платные услуги были отключены. В мае 2024 года я зашла в личный кабинет, а у меня минус на карте 47 рублей с копейками, оставила обращение, от банка ни привета ни ответа по сей день. Перевела на карту 48 рублей пока идет рассмотрение жалобы, сегодня захожу в личный кабинет, а там опять -10 копеек! Что за бесперел такой, почему дебетовая карта уходит в минус?! Отразится ли это на моей кредитной истории, а она у меня идеальная! Впервые в жизни сталкиваюсь с такой ситуацией! Прошу разобраться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T22:43:11+03:00
«все платные услуги были отключены», — Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее об отключении услуг. Куда вы обращались с просьбой отключить услуги? Сотрудники банка сообщили вам о том, что услуга «Мобильное информирование» отключена?
Alla_09
2024-05-31T16:19:48+03:00
Я отключала через чат в приложении! И вот банк ответил, что комиссия за смс информирование первые два месяца бесплатно, а потом берут комиссию, исходя из этого комиссию должны были списать в январе еще, а у меня не было никаких списаний и списали только в мае 99 рублей. Как такое может быть?
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-23T20:18:25+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,23
средняя оценка
26%
решено проблем
5 488
отзыва
5 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту и возможность совершать большинство операции дистанционно 👍

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность за возможность дистанционно обслуживания и сотрудникам банка. Пройдемся по пунктам более подробно:  1) Спасибо сотрудникам... Читать полностью

07.06.2024

Положительный отзыв о сотруднице банка Газпромбанк

Оценка 5

Я заказала через приложение Банки.ру дебетовую карту Газпромбанка. Доставила карту 07.06.2024 г. специалист банка Элина.  Элина очень доброжелательная, отзывчивая и компетентная... Читать полностью

07.06.2024

Кэшбэк за покупку

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка. С мая 2024 года начал активно пользоваться дебетовой картой, стараясь совершать покупки по ней с хорошим кэшбэком до конца июля, т.к. присоединился... Читать полностью

07.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Мной заказана карта через сайт Газпромбанка 4 июня. Доставка была 5 июня. Мне нужна была срочно карта. В связи с большой загруженностью не могла получить карту на работе. Сотрудник... Читать полностью

06.06.2024

Надёжная защита средств

Оценка 5

Несколько недель назад,я могла стать жертвой интернет мошенников. С помощью поддельного сайта СДЭК они получили доступ к данным моей карты,но благодаря системе защиты, мои редства... Читать полностью

05.06.2024

5000 за выпуск карты

Оценка 5

Согласно условиям проведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2», банк возвращает клиенту комиссию за выпуск карты UnionPay полностью при... Читать полностью

05.06.2024

Карта Мир - находка для тех, кто любит путешествовать

Оценка 5

27 мая в 14;43 обратилась в поддержку Газпромбанка, по поводу того, что хотела узнать, какой кеш бэк и при какие тратах, начисляется на карту Мир. Меня проконсульиировали, очень... Читать полностью

03.06.2024