Не работает СБП, переводы, банк самоустранился

14.09.2024 17:51
838
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка больше года.

В конце июля не прошёл перевод по СБП, в чате составили обращение обещают исправить до 15.08.2024. пока рекомендуют воспользоваться другими видами переводов, перевела по реквизитам.

В начале сентября начислили проценты по накопительному счёту, пытаюсь вывести, СБП не работает, по реквизитам и номеру карты ограничения 15 000 рублей и требование предоставить ИНН или подтвердить адрес в офисе банка. 

В чате не отвечают совсем. По телефону, ничего ни сделать ни объяснить не могут и рекомендуют пойти в офис.

Подключение Госуслуг, где всё это видно не помогает.

В честь чего вам понадобился мой ИНН? Их обычно запрашивают при выдаче кредитов, которые я брать не собираюсь.

Адрес и паспорт не менялся. 

Придётся всё же посетить офис, так как деньги на накопительном ещё остались. Убить несколько часов…

Ближайший офис (пр.Победы) огромные очереди, люди сидят часами….

Мерзкое, отвратительное обслуживание, вам единицы много..

P.S. Пишу с аккаунта мужа. Все данные и скриншоты предоставлю ниже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T16:00:51+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию в чате и хотим сообщить, что операторы предоставили информацию корректно. Нам недостаточно персональных данных в Мобильном приложении для перевода суммы свыше 15 000 рублей. Для решения вопроса вам нужно обратиться в офис и предоставить необходимые документы. К сожалению, дистанционно исправить ошибку невозможно. Предварительно вы можете записаться в отделение по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в нашем приложении. Необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 763
отзывов
10 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025