Не работает СБП, переводы, банк самоустранился

14.09.2024 17:51
864
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка больше года.

В конце июля не прошёл перевод по СБП, в чате составили обращение обещают исправить до 15.08.2024. пока рекомендуют воспользоваться другими видами переводов, перевела по реквизитам.

В начале сентября начислили проценты по накопительному счёту, пытаюсь вывести, СБП не работает, по реквизитам и номеру карты ограничения 15 000 рублей и требование предоставить ИНН или подтвердить адрес в офисе банка. 

В чате не отвечают совсем. По телефону, ничего ни сделать ни объяснить не могут и рекомендуют пойти в офис.

Подключение Госуслуг, где всё это видно не помогает.

В честь чего вам понадобился мой ИНН? Их обычно запрашивают при выдаче кредитов, которые я брать не собираюсь.

Адрес и паспорт не менялся. 

Придётся всё же посетить офис, так как деньги на накопительном ещё остались. Убить несколько часов…

Ближайший офис (пр.Победы) огромные очереди, люди сидят часами….

Мерзкое, отвратительное обслуживание, вам единицы много..

P.S. Пишу с аккаунта мужа. Все данные и скриншоты предоставлю ниже.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T16:00:51+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию в чате и хотим сообщить, что операторы предоставили информацию корректно. Нам недостаточно персональных данных в Мобильном приложении для перевода суммы свыше 15 000 рублей. Для решения вопроса вам нужно обратиться в офис и предоставить необходимые документы. К сожалению, дистанционно исправить ошибку невозможно. Предварительно вы можете записаться в отделение по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в нашем приложении. Необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 507
отзыва
12 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Все супер

Оценка 5

Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего... Читать полностью

27.10.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно перезвонили с решением вопроса

Оценка 5

Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со... Читать полностью

06.10.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло... Читать полностью

05.10.2025

Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере

Оценка 5

Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно... Читать полностью

02.10.2025

Блокировка

Оценка 5

По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла... Читать полностью

27.09.2025

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025