Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)
Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг.
В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ).
Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение вопроса по не считыванию куаркода
25.06.2025г. В 21:51 я обратился в чат поддержки банка с проблемой не считывания информации куаркода в приложении банка, а именно при оплате ком. Услуг все куаркоды считались, а...
Подключение подписки
17.06.1925 я попробовал самостоятельно подключить к карте рассрочки ХАЛВА подписку "Халва-10", но не смог это сделать. В 13час.12 мин. обратился в банк через чат в приложении за...
Выдача наличных средств
24.06.2025 обратилась в банк. Оператор Жанна достаточно оперативно и быстро, подробно ответила на мои вопросы. Произвела заказ. Указала где и как получить деньги. Время работы...
Комиссия за опцию
Обратилась в чат в личном кабинете Халва , по поводу комиссии за опцию, ответил Ш-в Роман он объяснил за что у меня сняли комиссию, попросила вернуть деньги т.к я не...
Решили вопрос за пару минут
23.06.2025 в 22:48 я обратилась в чат поддержки так как при оформлении полиса страхония в приложении слвкомбанк высвечивалась ошибка в эту же минуту в чат подключилась оператор и...
Помощь в использовании промокода
Благодарю за оперативную и достаточно понятную помощь менеджера Кайданову Анну в разъяснении использования промокода для получения бонусов. Быстро был проанализирован мой вопрос...
Вопрос о денежных средствах на счете
23 июня 2025г, в первой половине дня, обратилась с в чат поддержки Совкомбанк. Возник вопрос о сумме на счете. "Кредит на Карту 80/20 депозитный 149 982,19 ₽" Панова Ульяна...