Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)

12.12.2024 13:21
420
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ). Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T07:32:59+03:00
12.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-15T13:39:49+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. В силу Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом. Банк обязан хранить согласие субъекта Кредитной Истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ в течение трех лет со дня окончания срока действия данного согласия в любой форме. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-379619373582
2025-06-20T19:27:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
40 965
отзыва
40 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение вопроса по не считыванию куаркода

Оценка 5

25.06.2025г. В 21:51 я обратился в чат поддержки банка с проблемой не считывания информации куаркода в приложении банка, а именно при оплате ком. Услуг все куаркоды считались, а... Читать полностью

25.06.2025

Подключение подписки

Оценка 5

17.06.1925 я попробовал самостоятельно подключить к карте рассрочки ХАЛВА подписку "Халва-10", но не смог это сделать. В 13час.12 мин. обратился в банк через чат в приложении за... Читать полностью

24.06.2025

Выдача наличных средств

Оценка 5

24.06.2025 обратилась в банк. Оператор Жанна достаточно оперативно и быстро, подробно ответила на мои вопросы. Произвела заказ. Указала где и как получить деньги. Время работы... Читать полностью

24.06.2025

Комиссия за опцию

Оценка 5

Обратилась в чат в личном кабинете Халва , по поводу комиссии за опцию, ответил Ш-в Роман он объяснил за что у меня сняли комиссию, попросила вернуть деньги т.к я не... Читать полностью

24.06.2025

Решили вопрос за пару минут

Оценка 5

23.06.2025 в 22:48 я обратилась в чат поддержки так как при оформлении полиса страхония в приложении слвкомбанк высвечивалась ошибка в эту же минуту в чат подключилась оператор и... Читать полностью

23.06.2025

Помощь в использовании промокода

Оценка 5

Благодарю за оперативную и достаточно понятную помощь менеджера Кайданову Анну в разъяснении использования промокода для получения бонусов. Быстро был проанализирован мой вопрос... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос о денежных средствах на счете

Оценка 5

23 июня 2025г, в первой половине дня, обратилась с в чат поддержки Совкомбанк. Возник вопрос о сумме на счете. "Кредит на Карту 80/20 депозитный 149 982,19 ₽" Панова Ульяна... Читать полностью

23.06.2025