Блокировка карты без причин

27.12.2024 07:04
251
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Как оказалось, к сожалению, являюсь клиентом банка Газпромбанк. В начале декабря банк блокирует мне дебетовую карту без объяснения причин. Обращаюсь в отделение, предоставляю документы,саму карту даже принесла -пластик,пишу заявление на разблокировку. Сотрудник сказала,что если будут вопросы у СБ, тот со мной свяжутся, если не будет вопросов, то просто в течение 10 рабочих дней разблокируют. Ну естественно, никто мне не звонил и через 10 дней карта также в блокировке. Пытаюсь выяснить что и как на горячей линии, отправляют опять в офис. В офисе насмешливый сотрудник сообщает мне, что СБ просит предоставить документы по всем операциям по карте, начиная с апреля 2024 года. Это как вы себе представляете? Я переводила на эту карту по СБП с разных банков более 100 раз. И вы действительно считаете,что я могу помнить про все эти переводы. Если у СБ есть вопросы по каким то операциям, то дайте список этих операций, я предоставлю документы. Но предоставить документы по всем-всем-всем операциям с апреля 2024 года, это невозможно, просто потому что я не помню с каких своих карт я переводила в ваш банк. Ещё такой момент, в офисе мне предложили просто закрыть карту, но на ней есть остаток и также начислены баллы кэшбека, с которыми я ничего не могу сделать,так как карта заблокирована. И как быть? На горячей линии ничего пояснить не могут, в офисе тоже, куда обращаться и что делать? Если есть вопросы у СБ ко мне, почему они не звонят????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:42:22+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T13:21:06+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 913
отзыва
10 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025