Блокировка карты без причин

27.12.2024 07:04
219
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Как оказалось, к сожалению, являюсь клиентом банка Газпромбанк. В начале декабря банк блокирует мне дебетовую карту без объяснения причин. Обращаюсь в отделение, предоставляю документы,саму карту даже принесла -пластик,пишу заявление на разблокировку. Сотрудник сказала,что если будут вопросы у СБ, тот со мной свяжутся, если не будет вопросов, то просто в течение 10 рабочих дней разблокируют. Ну естественно, никто мне не звонил и через 10 дней карта также в блокировке. Пытаюсь выяснить что и как на горячей линии, отправляют опять в офис. В офисе насмешливый сотрудник сообщает мне, что СБ просит предоставить документы по всем операциям по карте, начиная с апреля 2024 года. Это как вы себе представляете? Я переводила на эту карту по СБП с разных банков более 100 раз. И вы действительно считаете,что я могу помнить про все эти переводы. Если у СБ есть вопросы по каким то операциям, то дайте список этих операций, я предоставлю документы. Но предоставить документы по всем-всем-всем операциям с апреля 2024 года, это невозможно, просто потому что я не помню с каких своих карт я переводила в ваш банк. Ещё такой момент, в офисе мне предложили просто закрыть карту, но на ней есть остаток и также начислены баллы кэшбека, с которыми я ничего не могу сделать,так как карта заблокирована. И как быть? На горячей линии ничего пояснить не могут, в офисе тоже, куда обращаться и что делать? Если есть вопросы у СБ ко мне, почему они не звонят????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:42:22+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T13:21:06+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025