Блокировка карты без причин
Как оказалось, к сожалению, являюсь клиентом банка Газпромбанк. В начале декабря банк блокирует мне дебетовую карту без объяснения причин. Обращаюсь в отделение, предоставляю документы,саму карту даже принесла -пластик,пишу заявление на разблокировку. Сотрудник сказала,что если будут вопросы у СБ, тот со мной свяжутся, если не будет вопросов, то просто в течение 10 рабочих дней разблокируют. Ну естественно, никто мне не звонил и через 10 дней карта также в блокировке. Пытаюсь выяснить что и как на горячей линии, отправляют опять в офис. В офисе насмешливый сотрудник сообщает мне, что СБ просит предоставить документы по всем операциям по карте, начиная с апреля 2024 года. Это как вы себе представляете? Я переводила на эту карту по СБП с разных банков более 100 раз. И вы действительно считаете,что я могу помнить про все эти переводы. Если у СБ есть вопросы по каким то операциям, то дайте список этих операций, я предоставлю документы. Но предоставить документы по всем-всем-всем операциям с апреля 2024 года, это невозможно, просто потому что я не помню с каких своих карт я переводила в ваш банк. Ещё такой момент, в офисе мне предложили просто закрыть карту, но на ней есть остаток и также начислены баллы кэшбека, с которыми я ничего не могу сделать,так как карта заблокирована. И как быть? На горячей линии ничего пояснить не могут, в офисе тоже, куда обращаться и что делать? Если есть вопросы у СБ ко мне, почему они не звонят????

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...