Банк, который удерживает мои личные средства
У меня заблокировали карту по 115-ФЗ и попросили прислать документы на почту. Я их отправил, но спустя две недели не получил никакого ответа. Пошёл закрывать счёт в отделение банка, где мне сказали написать обращение в службу безопасности банка на закрытие счёта. Я так и сделал, но прождал 30 дней без какого-либо ответа.
В банке, по всей видимости, такая политика: всё надо делать самому. Я снова пришёл в отделение, где мне предложили ещё раз написать обращение в службу собственной безопасности банка. Я отказался и потребовал бумагу, на каком основании они удерживают мои деньги и не дают закрыть счёт. Мне предложили прийти через два дня для закрытия счёта вместо того, чтобы выдать документ. Я согласился.
Когда я пришёл через два дня, мне закрыли счёт, но попросили реквизиты для перевода денег. Опять придётся ждать 30 дней. Также они списывают за привилегии деньги, хотя мой счёт заблокирован, и я не могу пользоваться их услугами.
Которые я, кстати, ещё не забрал. Посмотрим, что они ещё через 30 дней придумают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...