Банк, который удерживает мои личные средства
У меня заблокировали карту по 115-ФЗ и попросили прислать документы на почту. Я их отправил, но спустя две недели не получил никакого ответа. Пошёл закрывать счёт в отделение банка, где мне сказали написать обращение в службу безопасности банка на закрытие счёта. Я так и сделал, но прождал 30 дней без какого-либо ответа.
В банке, по всей видимости, такая политика: всё надо делать самому. Я снова пришёл в отделение, где мне предложили ещё раз написать обращение в службу собственной безопасности банка. Я отказался и потребовал бумагу, на каком основании они удерживают мои деньги и не дают закрыть счёт. Мне предложили прийти через два дня для закрытия счёта вместо того, чтобы выдать документ. Я согласился.
Когда я пришёл через два дня, мне закрыли счёт, но попросили реквизиты для перевода денег. Опять придётся ждать 30 дней. Также они списывают за привилегии деньги, хотя мой счёт заблокирован, и я не могу пользоваться их услугами.
Которые я, кстати, ещё не забрал. Посмотрим, что они ещё через 30 дней придумают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все...
Разблокировка карты
После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка...
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...