Банк необоснованно наложил ограничения

06.01.2025 01:55
690
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В конце начала августа 2024 года АО "Газпромбанк" заблокировало мои банковские карты и счета. Кроме того, банк квалифицировал мои действия в рамказ 161-ФЗ, направив реквизиты в ЦБ РФ. Из-за этого все банки наложили ограничение на ДБО. Считаю это необоснованным, поскольку у меня есть все документы, которые подтверждают добровольность операций с обеих сторон. Кроме того, имеются выписки по движению денежных средств, а также документы, подтверждающие легальность доходов. Но сотрудники банка затягивают процесс рассмотрения моей ситуации. При обращении в офис банка сотрудники напрямую отвечают, что они не знают, что делать в данной ситуации, и вряд ли банк пойдет мне навстречу в этой ситуации. Более того, при обращении на горячую линию приходится ждать ответа оператора по 15-20 минут, а когда оператор отвечает, он начинает хамить и завершать звонок, не дослушав мои вопросы и аргументы, что говорит о его некомпетентности и невоспитанности. Прошу разобраться в данной ситуации. Повторюсь, все документы, подтверждающие добровольность операций с обеих сторон, а также документы о легальности имеющихся доходов, в бумажном формате имеются. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T20:39:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T10:29:32+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Установлено, что банк направил информационное сообщение, где указана информация о перечне необходимых документов. К сожалению, документы не были предоставлены. Список необходимых документов также указан на сайте банка. Вы можете предоставить документы по электронной почте на адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. В случае отказа предоставить документы по запросу, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты. По результатам рассмотрения обращения, нарушений со стороны сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации не выявили. Грубость со стороны сотрудника не подтверждена. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025