Банк необоснованно наложил ограничения
Здравствуйте. В конце начала августа 2024 года АО "Газпромбанк" заблокировало мои банковские карты и счета. Кроме того, банк квалифицировал мои действия в рамказ 161-ФЗ, направив реквизиты в ЦБ РФ. Из-за этого все банки наложили ограничение на ДБО. Считаю это необоснованным, поскольку у меня есть все документы, которые подтверждают добровольность операций с обеих сторон. Кроме того, имеются выписки по движению денежных средств, а также документы, подтверждающие легальность доходов. Но сотрудники банка затягивают процесс рассмотрения моей ситуации. При обращении в офис банка сотрудники напрямую отвечают, что они не знают, что делать в данной ситуации, и вряд ли банк пойдет мне навстречу в этой ситуации. Более того, при обращении на горячую линию приходится ждать ответа оператора по 15-20 минут, а когда оператор отвечает, он начинает хамить и завершать звонок, не дослушав мои вопросы и аргументы, что говорит о его некомпетентности и невоспитанности. Прошу разобраться в данной ситуации. Повторюсь, все документы, подтверждающие добровольность операций с обеих сторон, а также документы о легальности имеющихся доходов, в бумажном формате имеются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Не обманули в поддержке, все работают как часы
Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован...
Спасибо за оперативность!
Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной...
Благодарность
Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер...
100 процентный кешбэк - рассказали, как получить
Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции...
Программа лояльности
Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней. Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор...
Консультация по условиям накопительных счетов
У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам...
Комиссия за обслуживание карты-стикера
Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как...