Банк необоснованно наложил ограничения

06.01.2025 01:55
500
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В конце начала августа 2024 года АО "Газпромбанк" заблокировало мои банковские карты и счета. Кроме того, банк квалифицировал мои действия в рамказ 161-ФЗ, направив реквизиты в ЦБ РФ. Из-за этого все банки наложили ограничение на ДБО. Считаю это необоснованным, поскольку у меня есть все документы, которые подтверждают добровольность операций с обеих сторон. Кроме того, имеются выписки по движению денежных средств, а также документы, подтверждающие легальность доходов. Но сотрудники банка затягивают процесс рассмотрения моей ситуации. При обращении в офис банка сотрудники напрямую отвечают, что они не знают, что делать в данной ситуации, и вряд ли банк пойдет мне навстречу в этой ситуации. Более того, при обращении на горячую линию приходится ждать ответа оператора по 15-20 минут, а когда оператор отвечает, он начинает хамить и завершать звонок, не дослушав мои вопросы и аргументы, что говорит о его некомпетентности и невоспитанности. Прошу разобраться в данной ситуации. Повторюсь, все документы, подтверждающие добровольность операций с обеих сторон, а также документы о легальности имеющихся доходов, в бумажном формате имеются. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T20:39:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T10:29:32+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Установлено, что банк направил информационное сообщение, где указана информация о перечне необходимых документов. К сожалению, документы не были предоставлены. Список необходимых документов также указан на сайте банка. Вы можете предоставить документы по электронной почте на адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. В случае отказа предоставить документы по запросу, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты. По результатам рассмотрения обращения, нарушений со стороны сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации не выявили. Грубость со стороны сотрудника не подтверждена. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025