Банк необоснованно наложил ограничения
Здравствуйте. В конце начала августа 2024 года АО "Газпромбанк" заблокировало мои банковские карты и счета. Кроме того, банк квалифицировал мои действия в рамказ 161-ФЗ, направив реквизиты в ЦБ РФ. Из-за этого все банки наложили ограничение на ДБО. Считаю это необоснованным, поскольку у меня есть все документы, которые подтверждают добровольность операций с обеих сторон. Кроме того, имеются выписки по движению денежных средств, а также документы, подтверждающие легальность доходов. Но сотрудники банка затягивают процесс рассмотрения моей ситуации. При обращении в офис банка сотрудники напрямую отвечают, что они не знают, что делать в данной ситуации, и вряд ли банк пойдет мне навстречу в этой ситуации. Более того, при обращении на горячую линию приходится ждать ответа оператора по 15-20 минут, а когда оператор отвечает, он начинает хамить и завершать звонок, не дослушав мои вопросы и аргументы, что говорит о его некомпетентности и невоспитанности. Прошу разобраться в данной ситуации. Повторюсь, все документы, подтверждающие добровольность операций с обеих сторон, а также документы о легальности имеющихся доходов, в бумажном формате имеются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...