Блокировка по 115 ФЗ

22.01.2025 14:22
327
Без оценки

Здравствуйте, 5 декабря 2024 года были заблокированы счета в Газпромбанке . 9 декабря я принесла все документы , которые требовал банк . Так же составила заявление на снятие своих средств . Обращение 2125023. Срок рассмотрения был до 30 декабря . Сегодня уже 22 января . Каждый раз мне присылают сообщение , что банку необходимо дополнительное время для рассмотрения . При этом сроков нет , средства снять через кассу и закрыть счет не разрешают . Прошу разобраться в ситуации . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T08:57:08+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T16:51:15+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 5.3.2 Договора комплексного обслуживания, банк вправе отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Представленные документы были рассмотрены банком, но оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер не установлено. Необходимо оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перечисления остатка. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. Приносим извинения за длительное ожидание. Обязательно примем меры для повышения качества сервиса. С уважением, Дамир, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025