Блокировка по 115 ФЗ

22.01.2025 14:22
421
Без оценки

Здравствуйте, 5 декабря 2024 года были заблокированы счета в Газпромбанке . 9 декабря я принесла все документы , которые требовал банк . Так же составила заявление на снятие своих средств . Обращение 2125023. Срок рассмотрения был до 30 декабря . Сегодня уже 22 января . Каждый раз мне присылают сообщение , что банку необходимо дополнительное время для рассмотрения . При этом сроков нет , средства снять через кассу и закрыть счет не разрешают . Прошу разобраться в ситуации . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T08:57:08+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T16:51:15+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 5.3.2 Договора комплексного обслуживания, банк вправе отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Представленные документы были рассмотрены банком, но оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер не установлено. Необходимо оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перечисления остатка. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. Приносим извинения за длительное ожидание. Обязательно примем меры для повышения качества сервиса. С уважением, Дамир, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 895
отзыва
10 800
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025