Блокировка по 115 ФЗ

22.01.2025 14:22
365
Без оценки

Здравствуйте, 5 декабря 2024 года были заблокированы счета в Газпромбанке . 9 декабря я принесла все документы , которые требовал банк . Так же составила заявление на снятие своих средств . Обращение 2125023. Срок рассмотрения был до 30 декабря . Сегодня уже 22 января . Каждый раз мне присылают сообщение , что банку необходимо дополнительное время для рассмотрения . При этом сроков нет , средства снять через кассу и закрыть счет не разрешают . Прошу разобраться в ситуации . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T08:57:08+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T16:51:15+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 5.3.2 Договора комплексного обслуживания, банк вправе отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Представленные документы были рассмотрены банком, но оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер не установлено. Необходимо оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перечисления остатка. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. Приносим извинения за длительное ожидание. Обязательно примем меры для повышения качества сервиса. С уважением, Дамир, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025