Газпром блокирует карты, чтобы не платить кэшбэк по акции

24.01.2025 15:39
413
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь держателем дебетовой и кредитной карт Газпромбанка и участвую в акции "Кэшбэк 35% на все самое важное".

Сегодня я получила смс о том, что банком инициирована проверка моих счетов, в связи с чем банк сообщает мне, что обе мои карты заблокированы.

Я не понимаю, почему банку потребовалось блокировать мои счета, из смысла 115-ФЗ не следует, что требуется обязательная блокировка до того, как владелец счета будет обвинен в чем-то либо откажется предоставлять документы.

В чате операторы не смогли назвать причину проверки, операцию, подвернувшуюся проверке, также как и список необходимых документов. Мне посоветовали лишь воспользоваться общей информацией из ссылки https://www.gazprombank.ru/01/ , хотя по ссылке предлагается давать описание неких операций, вызвавших подозрения у банка:

"В случае непредоставления документов (либо предоставления неполного комплекта документов), необходимых Банку для выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ, Банк вправе отказать Вам в совершении операции на основании п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ"

Хочу отметить, что мои операции абсолютно простые - в основном я покупаю на небольшие суммы в маркеплейсах, иногда в супермаркетах.

А причину проведения проверки по счету, где в месяц проводится до 10 небольших покупок в простейших магазинах, я вижу лишь в том, что, создавая условия, при которых я не смогу выполнить необходимые покупки для участия в акции в январе месяце, Газпромбанк хочет препятствовать моему участию в акции и сделать невозможной конвертацию уже накопленных баллов.

В связи с тем, что часть покупок мной уже была совершена, я ожидаю, что банк по итогам января все равно начислит мне 1000 бонусных баллов, так как только по причине совершенно неоправданной блокировки моих карт я не могу завершить необходимые действия для участия в акции.

В противном случае мной будет направлена жалоба финансовому омбудсмену и в Центральный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T12:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T16:16:31+03:00
Здравствуйте! Действительно в соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение средств. Ожидаем от вас документы. Если вы не сможете или не планируете их предоставить, то необходимо обратиться в офис для закрытия счетов. Остаток будет переведен по реквизитам, которые вы укажете. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025