Газпром блокирует карты, чтобы не платить кэшбэк по акции

24.01.2025 15:39
389
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь держателем дебетовой и кредитной карт Газпромбанка и участвую в акции "Кэшбэк 35% на все самое важное".

Сегодня я получила смс о том, что банком инициирована проверка моих счетов, в связи с чем банк сообщает мне, что обе мои карты заблокированы.

Я не понимаю, почему банку потребовалось блокировать мои счета, из смысла 115-ФЗ не следует, что требуется обязательная блокировка до того, как владелец счета будет обвинен в чем-то либо откажется предоставлять документы.

В чате операторы не смогли назвать причину проверки, операцию, подвернувшуюся проверке, также как и список необходимых документов. Мне посоветовали лишь воспользоваться общей информацией из ссылки https://www.gazprombank.ru/01/ , хотя по ссылке предлагается давать описание неких операций, вызвавших подозрения у банка:

"В случае непредоставления документов (либо предоставления неполного комплекта документов), необходимых Банку для выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ, Банк вправе отказать Вам в совершении операции на основании п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ"

Хочу отметить, что мои операции абсолютно простые - в основном я покупаю на небольшие суммы в маркеплейсах, иногда в супермаркетах.

А причину проведения проверки по счету, где в месяц проводится до 10 небольших покупок в простейших магазинах, я вижу лишь в том, что, создавая условия, при которых я не смогу выполнить необходимые покупки для участия в акции в январе месяце, Газпромбанк хочет препятствовать моему участию в акции и сделать невозможной конвертацию уже накопленных баллов.

В связи с тем, что часть покупок мной уже была совершена, я ожидаю, что банк по итогам января все равно начислит мне 1000 бонусных баллов, так как только по причине совершенно неоправданной блокировки моих карт я не могу завершить необходимые действия для участия в акции.

В противном случае мной будет направлена жалоба финансовому омбудсмену и в Центральный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T12:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T16:16:31+03:00
Здравствуйте! Действительно в соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение средств. Ожидаем от вас документы. Если вы не сможете или не планируете их предоставить, то необходимо обратиться в офис для закрытия счетов. Остаток будет переведен по реквизитам, которые вы укажете. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025