Блокировка дебетовой карты без объяснения причин

28.01.2025 01:12
330
5
Без оценки
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом АО «Газпромбанк», у меня есть дебетовая карта и накопительный счет. Все было нормально, но, вчера захожу в личный кабинет и вижу, что моя дебетовая карта заблокирована. Я написала в поддержку, сотрудники контакт центра мне ответили, что ограничение установлено по решению банка и мне надо обратиться в офис банка для уточнения вопроса (скриншоты переписки прилагаются).

Я не понимаю на каком основании заблокировали мою дебетовую карту без объяснения причин и теперь еще говорят, что я должна тратить свое время, идти в офис банк и выяснять почему и на каком основании это было сделано. Хорошо, что у меня есть карты других банков и я могу проводить банковские операции с помощью карт других банков.

По странному стечению обстоятельств карту заблокировали, на следующий день, после того как я отключила автопролонгацию услуги Газпром Привелегии Плюс, неужели все из-за услугу которая стоит 399 рублей в месяц? Если это так, то данное обстоятельство явно не в пользу банка, вряд ли я кому-то его теперь порекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T09:58:56+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. 28.01.2025 на ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с текстом запроса. Ожидаем от вас документы. Если вы отказываетесь их предоставить, то возможно обратиться в офис для оформления заявления на закрытие счета карты. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025