Блокировка дебетовой карты без объяснения причин

28.01.2025 01:12
360
5
Без оценки
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом АО «Газпромбанк», у меня есть дебетовая карта и накопительный счет. Все было нормально, но, вчера захожу в личный кабинет и вижу, что моя дебетовая карта заблокирована. Я написала в поддержку, сотрудники контакт центра мне ответили, что ограничение установлено по решению банка и мне надо обратиться в офис банка для уточнения вопроса (скриншоты переписки прилагаются).

Я не понимаю на каком основании заблокировали мою дебетовую карту без объяснения причин и теперь еще говорят, что я должна тратить свое время, идти в офис банк и выяснять почему и на каком основании это было сделано. Хорошо, что у меня есть карты других банков и я могу проводить банковские операции с помощью карт других банков.

По странному стечению обстоятельств карту заблокировали, на следующий день, после того как я отключила автопролонгацию услуги Газпром Привелегии Плюс, неужели все из-за услугу которая стоит 399 рублей в месяц? Если это так, то данное обстоятельство явно не в пользу банка, вряд ли я кому-то его теперь порекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T09:58:56+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. 28.01.2025 на ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с текстом запроса. Ожидаем от вас документы. Если вы отказываетесь их предоставить, то возможно обратиться в офис для оформления заявления на закрытие счета карты. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 949
отзыва
10 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Выпуск карты

Оценка 5

Я заказала карту через сайт с доставкой, и через пару дней она была у меня. Это удобно - все данные указываешь в форме на сайте, а договор на подпись привозит сотрудник. Ко мне... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

02.09.2025 в 16:40 ко мне приезжала представитель Анна для доставки дебетовой карты и ее активации. Я несколько раз менял место встречи, Анна вошла в положение и приехала в удобное... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сотрудник банка доставил карту вовремя, предварительно прозвонив. Так-же проконсультировал по вкладам и дополнительным продуктам банка. Очень благодарен банку за предоставленные... Читать полностью

29.09.2025

Получение карты Газпромбанка

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Артемом, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту в воскресенье, сотрудник Алла Х-на оперативно привезла карту в понедельник, я нахожусь не в зоне доставки,она пошла мне на встречу и приехала почти на мой адрес. На... Читать полностью

29.09.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала дибетовою карту Газпром банка, 29.09.2025 года со мной связалась представитель Ольга Г-на , приветливая вежливая девушка, в машине когда уже подъехала, выдавать карту... Читать полностью

29.09.2025

Карты

Оценка 5

Обратился за помощью с вопросами в соц.сеть, так как там всегда быстро и внятно отвечают.Сообщение первое было в 13:26 ч.Меня интересовало работают ли карты Виза, ответили, что... Читать полностью

27.09.2025