Блокировка дебетовой карты без объяснения причин
Я являюсь клиентом АО «Газпромбанк», у меня есть дебетовая карта и накопительный счет. Все было нормально, но, вчера захожу в личный кабинет и вижу, что моя дебетовая карта заблокирована. Я написала в поддержку, сотрудники контакт центра мне ответили, что ограничение установлено по решению банка и мне надо обратиться в офис банка для уточнения вопроса (скриншоты переписки прилагаются).
Я не понимаю на каком основании заблокировали мою дебетовую карту без объяснения причин и теперь еще говорят, что я должна тратить свое время, идти в офис банк и выяснять почему и на каком основании это было сделано. Хорошо, что у меня есть карты других банков и я могу проводить банковские операции с помощью карт других банков.
По странному стечению обстоятельств карту заблокировали, на следующий день, после того как я отключила автопролонгацию услуги Газпром Привелегии Плюс, неужели все из-за услугу которая стоит 399 рублей в месяц? Если это так, то данное обстоятельство явно не в пользу банка, вряд ли я кому-то его теперь порекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все...
Разблокировка карты
После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка...
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...