Блокировка карты/счета

28.01.2025 20:21
408
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

27.12.24 на карту Газпромбанка мною была переведена вся официальная заработная плата из Банка Открытие (я сотрудник банка Открытие): оклад, премии.

Перевод был обусловлен тем, что все счета Банка Открытие закрывались 29 декабря (по причине присоединения к банку ВТБ).

Деньги были переведены на накопительный счет в Газпромбанке.

Но 31 декабря приходит смс об ограничении операций.

Ответ был направлен также 31 числа с пояснением, что источником происхождения средств была моя официальная заработная плата.

Оригинал выписки из Банка Открытие мог предоставить только после новогодних праздников, так как офис банка не работал.

9 января данную выписку, подтверждающую легальность моих доходов, предоставил в офис Газпромбанка.

После этого Банк "ушел в тину": в офисе говорят, что срок рассмотрения неизвестен. По горячей линии информацию не предоставляют. В чате банка постоянно разные сроки: 7 дней, 15 дней и проч.

Я не прошу, а требую разобраться в ситуации и решить это проблему. Я своих честно заработанных денег не вижу с 31 декабря. Мало того что блокировка абсолютно необоснованна, так после предоставления подтверждения с моей стороны о полной легальности этих денег, мне никто не может в банке дать ответ!

Прошу разблокировать мой счет и вернуть мою заработную плату, заработанную в другом банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T09:08:25+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T10:22:38+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Вы можете предоставить дополнительные документы по запросу. При отказе, для получения денежных средств вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счетов с указанием реквизитов для перевода суммы. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Заказала на дом доставку дебетовой карты Газпромбанка. 11.12.2025 доставили, быстро вовремя. Карту привез сотрудник Артем, все оформил быстро, все доступно рассказал, предложил... Читать полностью

15.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовые карту вашего банка, заранее со мной, связалась представитель банка, Ксения, уточнила время и место доставки, договорились на 12:20, 15... Читать полностью

15.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Акция "Выгодный старт"

Оценка 5

У Газпромбанка проводилась акция "Выгодный старт", связанная с выплатой бонусов за получение зарплаты на счёт в банке. Я перевёл зарплату в Газпромбанк, но не обратил внимание, был... Читать полностью

14.12.2025

Начисления по акции "Кэшбэк на всё самое важное"

Оценка 5

Я начал пользоваться Газпромбанком, потому что у него проходила очень выгодная акция "Кэшбэк на всё самое важное" с начислением 35% в актуальных категориях, типо такси и т.д. 9-ого... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025