Блокировка карты/счета

28.01.2025 20:21
340
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

27.12.24 на карту Газпромбанка мною была переведена вся официальная заработная плата из Банка Открытие (я сотрудник банка Открытие): оклад, премии.

Перевод был обусловлен тем, что все счета Банка Открытие закрывались 29 декабря (по причине присоединения к банку ВТБ).

Деньги были переведены на накопительный счет в Газпромбанке.

Но 31 декабря приходит смс об ограничении операций.

Ответ был направлен также 31 числа с пояснением, что источником происхождения средств была моя официальная заработная плата.

Оригинал выписки из Банка Открытие мог предоставить только после новогодних праздников, так как офис банка не работал.

9 января данную выписку, подтверждающую легальность моих доходов, предоставил в офис Газпромбанка.

После этого Банк "ушел в тину": в офисе говорят, что срок рассмотрения неизвестен. По горячей линии информацию не предоставляют. В чате банка постоянно разные сроки: 7 дней, 15 дней и проч.

Я не прошу, а требую разобраться в ситуации и решить это проблему. Я своих честно заработанных денег не вижу с 31 декабря. Мало того что блокировка абсолютно необоснованна, так после предоставления подтверждения с моей стороны о полной легальности этих денег, мне никто не может в банке дать ответ!

Прошу разблокировать мой счет и вернуть мою заработную плату, заработанную в другом банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T09:08:25+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T10:22:38+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Вы можете предоставить дополнительные документы по запросу. При отказе, для получения денежных средств вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счетов с указанием реквизитов для перевода суммы. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025