Блокировка карты/счета

28.01.2025 20:21
348
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

27.12.24 на карту Газпромбанка мною была переведена вся официальная заработная плата из Банка Открытие (я сотрудник банка Открытие): оклад, премии.

Перевод был обусловлен тем, что все счета Банка Открытие закрывались 29 декабря (по причине присоединения к банку ВТБ).

Деньги были переведены на накопительный счет в Газпромбанке.

Но 31 декабря приходит смс об ограничении операций.

Ответ был направлен также 31 числа с пояснением, что источником происхождения средств была моя официальная заработная плата.

Оригинал выписки из Банка Открытие мог предоставить только после новогодних праздников, так как офис банка не работал.

9 января данную выписку, подтверждающую легальность моих доходов, предоставил в офис Газпромбанка.

После этого Банк "ушел в тину": в офисе говорят, что срок рассмотрения неизвестен. По горячей линии информацию не предоставляют. В чате банка постоянно разные сроки: 7 дней, 15 дней и проч.

Я не прошу, а требую разобраться в ситуации и решить это проблему. Я своих честно заработанных денег не вижу с 31 декабря. Мало того что блокировка абсолютно необоснованна, так после предоставления подтверждения с моей стороны о полной легальности этих денег, мне никто не может в банке дать ответ!

Прошу разблокировать мой счет и вернуть мою заработную плату, заработанную в другом банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T09:08:25+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T10:22:38+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Вы можете предоставить дополнительные документы по запросу. При отказе, для получения денежных средств вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счетов с указанием реквизитов для перевода суммы. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025