Заморозка вкладов, ограничение переводов

03.02.2025 11:16
1204
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В нарушение Федерального закона "О банках и банковской деятельности", ст 29 и 36 Газпромбанк (ГПБ) препятствует проведению переводов на свой счет в других банках.

После завершения срока вклада 02.01.2025, пытался перевести средства, но ГПБ снизил лимит переводов по СБП и по реквизитам на свои счета до 15 000 руб. на один перевод. Ни в приложении, ни с сайта ГПБ перевод более чем на 14 999 руб. не проходит. Подобный лимит создает трудности даже при переводе начисленных процентов, не говоря о вкладе. 

Из за ограничений, я был вынужден продлить вклад в ГПБ еще на 1 мес., в надежде,

что вопрос будет решен. Но всё гораздо хуже.

ВНИМАНИЕ!

Фактически, ГПБ замораживает вклады и средства, размещенные в банке!

Напомню, лимит в 15 тыс. руб. действует, без идентификации личности гражданина.

Т.е. являясь клиентом ГПБ с ноября 2022 г., ГПБ заявляет, что моя личность не установлена!

Вот это поворот! При том что я лично был в офисе ГПБ 25.12.2024 и 23.01.2025 с паспортом. 

И до этого случая всегда приходил в офис с паспортом! 

Как ГПБ решает вопрос:

После многочисленных и бесполезных попыток решения вопроса черех поддержку ГПБ, где в чате 99,9% времени отвечает бот, а если и удастся связаться с оператором, то толку от него как от бота. 

23.01.2025 пришел в офис ГПБ, с действующим паспортом РФ, чтобы снять ограничения на переводы. 

И что вы думаете? Почти целый час в ГПБ проверяли мои данные, совершали какие-то звонки "уполномоченным" коллегам. В итоге - не нашли никаких ограничений. "Их нет!". 

Хорошо, тут же попробовал при сотрудниках ГПБ совершить перевод на 15 тыс. руб. и он не прошел! 

В состоянии задумчивости и растерянности, в отделении ГПБ мне предложили оформить письменное обращение (письменное! В 21 веке!) для решения проблемы. Ок, оформил. Срок решения был озвучен до 07.02.25. Ждем...29 января 2025 удалось связаться со специалистом в чате приложения, на вопрос по статусу обрщения и когда будет ответ, мне сообщили, что плановый срок ответа до 13.02.2025. На вопрос, почему в так долго идет рассмотрение вопроса, мне ответили, что постараются решить вопрос быстрее...и "решили".

Ответ ГПБ:

02.02.2025 приходит СМС следующего содержания: "...рассмотрели обращение 2211775. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в отделение банка для актуализиции паспортных данных, ИНН и СНИЛС..."

Уважаемые сотрудники ГПБ, которые направили мне "решение" вопроса, а 25.12.2024 и 23.01.2025 г., для чего я приходил с документами в отделение ГПБ??? 

В ГПБ мной пройдена полная идентификация личности. Т.е. мне предлагается ещё раз пойти в офис ГПБ, где сотрудники еще раз посмотрят документы и скажут, что ограничений нет. И предложат еще раз написать заявление на бумажном бланке! Вот такое "решение!"

По действующему законодательству РФ, для совершения переводов по СБП и по реквизитам на свои счета не требует ИНН, и уж тем более СНИЛС! 

Такого нет ни в одном крупном банке, ни в Альфе, ни в ВТБ, ни в Тинькове, и даже в Сбере!

Это самый настоящий беспредел!

В случае отсутсвия фактического решения вопроса до 07.02.2025,

следующее обращение будет не на Банки.ру, а в адрес Центрального Банка РФ, а далее и Генпрокуратуру РФ.

Своими действиями ГПБ нарушает нормы, установленные действующим законодательством РФ и способствует усилению слухов о заморозке вкладов населения!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T20:08:51+03:00
Здравствуйте! Сниженный лимит на переводы действует по причине отсутствия в системах банка информации о ваших СНИЛС и ИНН. Для решения вопроса необходимо обратиться в офис с оригиналами документов. Перед посещением отделения вы можете предварительно записаться на [URL= https://www.gazprombank.ru/offices/] сайте[/URL]. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Сотрудники Газпромбанка всегда помогают

Оценка 5

4 декабря обратился в отделение Газпромбанка в г. Астрахани по ул. Аксакова, д. 8 по вопросу продления срока действия вклада. Сотрудник банка помогла мне выбрать выгодные условия... Читать полностью

13.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора за консультацию в социальной сети. Сотрудник помог мне разобраться с условиями по моему накопительному счету «простой процент... Читать полностью

08.12.2025

Доплата банком процентов по накопительному счёту

Оценка 5

01.12.2025 банк выплатил проценты по накопительному счёту за ноябрь. После выплаты мне показалось, что проценты выплачены в сумме меньшей, чем предусмотрено условиями по... Читать полностью

07.12.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

Оператор Газпром банка очень подробно и доходчиво рассказала про накопительные счета

Оценка 5

22 ноября 2025г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, для подробного уточнения всех деталей и нюансов накопительных счетов. Оператор, девушка, имя к сожалению не помню... Читать полностью

01.12.2025