Заблокировали по 115 ФЗ при закрытии накопительного счета

04.02.2025 09:57
767
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я отрыл накопительный счет в Газпромбанке, чтобы получить доход с личных денежных средств под ставку 24% на 2 месяца, но при закрытии накопительного счета и выводе денежных средств меня заблокировали по 115 фз. 

Я официально работаю и плачу налоги, естественно зарплатный проект у меня в другом банке, сюда я принес деньги чтобы получить доходность, а они меня заблокировали. 

Вы так если всех вкладчиков будите блокировать, то у вас ни кто не будет обслуживаться. 

Что говорить уже о сервисе - дозвониться на горячую линию, просто не возможно - я по 2 часа висел каждый день на телефоне, на 3 день дозвонился ... и это чтобы узнать что мне надо идти в банк ногами, потомучто онлайн они ничего сказать не могут ....Я пришел ногами в банк и что, 

сотрудники в офисе бакна, вообще ничего не знают, банально у них спрашиваю какие документы нужны для разблокировки, ответ: ну какие Я отрыл накопительный счет в Газпромбанке, чтобы получить доход с личных денежных средств под ставку 24% на 2 месяца, но при закрытии накопительного счета и выводе денежных средств меня заблокировали по 115 фз. 

Я официально работаю и плачу налоги, естественно зарплатный проект у меня в другом банке, сюда я принес деньги чтобы получить доходность, а они меня заблокировали. 

Вы так если всех вкладчиков будите блокировать, то у вас никто не будет обслуживаться. 

Что говорить уже о сервисе - дозвониться на горячую линию, просто не возможно - я по 2 часа висел каждый день на телефоне, на 3 день дозвонился ... и это чтобы узнать, что мне надо идти в банк ногами, т.к. онлайн они ничего сказать не могут ....

Я пришел ногами в банк и что, сотрудники в офисе банка, вообще ничего не знают, банально у них спрашиваю какие документы нужны для разблокировки, ответ: ну какие-нибудь, подтверждающие доход, официального уведомления о блокировке мне тоже никто не выдал, все только со слов и с формулировкой: "ну видимо по 115 ФЗ заблокировали". Написали почту на листочке, говорят, ну вы сюда попробуйте прислать справки о доходах. В итоге отправляю на эту почту документы, а мне приходит сообщение, что это сообщение не доставлено, т.к. некорректная почта.... занавес 

Так я у вас не обслуживался раньше и ни каких действий не проводил, принес свои деньги (наличными) положил, а снять не могу. Вы тогда рекламу тоже крутите по телевизору, что приготовите справки о доходе, большое количество времени и крепкую нервную систему, а то деньги ваши мы вам не отдадим. 

Вот серьезно, ваш сервис не то что на нуле, а с минусовой отметкой. 

Я не рекомендую никому и никогда пользоваться данным банком.

нибудь, подтвержающие доход, официального уведомления о блокировке мне тоже никто не выдал, все только со слов и с формулировкой : "ну видимо по 115 ФЗ заблокировали". Написали почту на листочке, говорят, ну вы сюда попробуйте прислать справки о доходах. В итоге отправляю на эту почту документы, а мне приходит сообщение, что это сообщение не доставлено, т.к. некоректная почта.... 

Так я у вас не обслуживался раньше и ни каких действий не проводил, принес свои деньги (наличными) положил, а снять не могу. Вы тогда рекламу тоже крутите по телевизору, что приготовте справки о доходе, а то деньги ваши мы вам не отдадим. 

Вот серьезно ваш сервис не то что нануле, а с минусовой отметкой. 

Я не рекомендую никому и никогда не пользоваться данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T15:06:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T16:20:41+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ограничения на проведения расходных операций по карте были наложены в целях безопасности. Разблокировка возможна только в офисе банка по заявлению. Перед посещением отделения вы можете записаться в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025