Я отрыл накопительный счет в Газпромбанке, чтобы получить доход с личных денежных средств под ставку 24% на 2 месяца, но при закрытии накопительного счета и выводе денежных средств меня заблокировали по 115 фз.
Я официально работаю и плачу налоги, естественно зарплатный проект у меня в другом банке, сюда я принес деньги чтобы получить доходность, а они меня заблокировали.
Вы так если всех вкладчиков будите блокировать, то у вас ни кто не будет обслуживаться.
Что говорить уже о сервисе - дозвониться на горячую линию, просто не возможно - я по 2 часа висел каждый день на телефоне, на 3 день дозвонился ... и это чтобы узнать что мне надо идти в банк ногами, потомучто онлайн они ничего сказать не могут ....Я пришел ногами в банк и что,
сотрудники в офисе бакна, вообще ничего не знают, банально у них спрашиваю какие документы нужны для разблокировки, ответ: ну какие Я отрыл накопительный счет в Газпромбанке, чтобы получить доход с личных денежных средств под ставку 24% на 2 месяца, но при закрытии накопительного счета и выводе денежных средств меня заблокировали по 115 фз.
Я официально работаю и плачу налоги, естественно зарплатный проект у меня в другом банке, сюда я принес деньги чтобы получить доходность, а они меня заблокировали.
Вы так если всех вкладчиков будите блокировать, то у вас никто не будет обслуживаться.
Что говорить уже о сервисе - дозвониться на горячую линию, просто не возможно - я по 2 часа висел каждый день на телефоне, на 3 день дозвонился ... и это чтобы узнать, что мне надо идти в банк ногами, т.к. онлайн они ничего сказать не могут ....
Я пришел ногами в банк и что, сотрудники в офисе банка, вообще ничего не знают, банально у них спрашиваю какие документы нужны для разблокировки, ответ: ну какие-нибудь, подтверждающие доход, официального уведомления о блокировке мне тоже никто не выдал, все только со слов и с формулировкой: "ну видимо по 115 ФЗ заблокировали". Написали почту на листочке, говорят, ну вы сюда попробуйте прислать справки о доходах. В итоге отправляю на эту почту документы, а мне приходит сообщение, что это сообщение не доставлено, т.к. некорректная почта.... занавес
Так я у вас не обслуживался раньше и ни каких действий не проводил, принес свои деньги (наличными) положил, а снять не могу. Вы тогда рекламу тоже крутите по телевизору, что приготовите справки о доходе, большое количество времени и крепкую нервную систему, а то деньги ваши мы вам не отдадим.
Вот серьезно, ваш сервис не то что на нуле, а с минусовой отметкой.
Я не рекомендую никому и никогда пользоваться данным банком.
нибудь, подтвержающие доход, официального уведомления о блокировке мне тоже никто не выдал, все только со слов и с формулировкой : "ну видимо по 115 ФЗ заблокировали". Написали почту на листочке, говорят, ну вы сюда попробуйте прислать справки о доходах. В итоге отправляю на эту почту документы, а мне приходит сообщение, что это сообщение не доставлено, т.к. некоректная почта....
Так я у вас не обслуживался раньше и ни каких действий не проводил, принес свои деньги (наличными) положил, а снять не могу. Вы тогда рекламу тоже крутите по телевизору, что приготовте справки о доходе, а то деньги ваши мы вам не отдадим.
Вот серьезно ваш сервис не то что нануле, а с минусовой отметкой.
Я не рекомендую никому и никогда не пользоваться данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все...
Разблокировка карты
После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка...
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...